где можно найти или кто может объяснить что происходит в этом блоке? как возникает управляющий импульс?
где можно найти или кто может объяснить что происходит в этом блоке? как возникает управляющий импульс?
В корпусе распределителя расположены магнитоэлектрический датчик импульсови электронный модуль (коммутатор). Датчик импульсов состоит из намагниченного ротора, выполненного заодно с валом распределителя, и статора, включающего в себя две пары полюсов и индукционную катушку, в которой наводится электродвижущая сила (ЭДС) с частотой при стартерном режиме 8 Гц и амплитудой около 2 В. Электронный модуль преобразует эти импульсы в прямоугольные амплитудой 12 В и подает их в первичную обмотку катушки зажигания. После пуска двигателя в работу системы зажигания включается и электронный блок управления (ЭБУ), который ведает изменением угла опережения зажигания в зависимости от режимов работы двигателя.
взял отсюда http://s2929.narod.ru/zazhiganie.htm
Большое спасибо за ссылку! есть над чем подумать!
снял сегодня этот блочёк для изучения.
Вот что я понял ротор- бублик из магнита имеет 4 зуба(через 90 градусов). В определенный момент поворота все 4 намагниченных зуба становятся напротив выступающих частей статора(их тоже 4).в этот момент и должна пробежать наводка от ротора на статор и от статора на катушку- "датчик холла".
Если все именно так,то мне мой статор не нравиться- зубки ротора не ровно располагаются напротив статора: 2 напротив, а 2 "на подходе к зубу".как следствие вероятен более широкий импульс и меньшая его амплитуда.
Жорик я правильно рассуждаю?
...и еще, гдето натыкался на информацию, что там до 400 об/м работаю бегунки!!бегунков там не обнаружил- все жестко
Когда разбирал,не обратил внимание на положение магнитов.До тебя ,распределитель не разбирали?Вроде статор цельная конструкция,наверное так задумано.
А до 400 оборотов,импульсы с катушки-датчика холла, через коммутатор идут напрямую на катушку зажигания,а после 400 оборотов ЭБУ берет на себя формирование и опережение импульсов,обрабатывая данные с катушки-датчика холла.
Статор конешно цельный.
Про управление до 400 я понял.
...не нравиться мне эта гиморойная система. Кажется, что еслиб как на ОКе(на которой долго ездил) постаить 2-е катушки и 2 коммутатора и модернизировать кое что, то может она попроще станет?!
кстати а дорого стоит весь трамблер?