Like Tree2сказали спасибо

ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РАСПРЕДВАЛА ПРОПАЛА ПРЫТЬ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    altiu
    Новичок

    ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РАСПРЕДВАЛА ПРОПАЛА ПРЫТЬ

    Здраствуйте !!!
    Помогите пожалуйсто решить мне одну проблему, на 8 ми клапанном моторе поменял распредвал,
    метки выстовил, всё как бы нармально, на холодную и на холостых работает хорошо, но только стоит нажать педаль газа, даже чуть чуть, она как бы задыхается и почти глохнет !!! Недели две почитав ваш форум я поменял провода, свечи, катушку зажигания , датчик холла !!! И ещё интересней когда нагреется тоже глохнет !!! Как будто раннее зажигание,крутил трамблёр не помогает, свечи становятся чёрными, а из выхлопной трубы едкий дым, аж глаза режет !!! Что делать ???? Лампа не горит, проверял на ошибки замкнув А и В, ошибок не выдаёт !!! Снимал клемму с ДАД не помогает !!!
    И почемуто тахометр перестал робить, иногда только стрелка дёрнулась один раз и всё !!!
    прозвонил проводку датчика Холла, земли нет,ДПДЗ тоже работает !!!
    ПОМОГИТЕ пожалуйсто, машина уже 3 недели стоит, на ней даже медленно не проехать !!!
    Кстати если медленно нажимать педаль, то обороты всё-таки поднять и можно, иногда даже слышны хлопки и выхлопной трубы, а когда нагреется то после этого стартер начинает не просто крутить а с какими-то рывками, как будто очень ранне зажигание !!!
    ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛОГОДАРЕН !!!!!!
    :-[


  2. #2
    overdriver
    Старожил

    ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РАСПРЕДВАЛА ПРОПАЛА ПРЫТЬ

    Тахометр получает импульсы от отдельной обмотки на катушке зажигания, почему неработает непонятно.
    Как менял распредвал? Все ли рокера, компенсаторы на своих местах. Точно ли выставил ремень ГРМ, может ошибся на пару зубьев?

  3. #3
    Котофеич
    Старожил

    ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РАСПРЕДВАЛА ПРОПАЛА ПРЫТЬ

    ОЧЕНЬ похоже на то что на пару зубьев ошиблись с фазами ГРМ. Либо зажигание...
    Проверяем работоспособность трамлера
    Проверяем состояние свечей и зазоров
    Проверяем правильность подключения свечей
    Проверяем (не на глаз) установку УОЗ
    Проверяем натяжку ремня ГРМ (если провис то даже при совмещенный метках при работе на пару градусов могут играть.

    Хлопки в глушителе - это смесь, которая не воспламенилась в конце второго такта, а воспламенилась в конце четвертого. Такое бывает при неправилно подключенных проводах и повернутом на 180 градусов трамблере

  4. #4
    altiu
    Автор темы

    ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РАСПРЕДВАЛА ПРОПАЛА ПРЫТЬ

    Спасибо за советы !!! И так по вашему порядку пройдусь :::
    1.Свечи новые
    2.Провода вставлены верно иначе бы не завелась ???
    3.УОЗ не на глаз это как ? И у меня вопрос :: А что это за процедура с выставлением зажигания ??
    Зачем перемычка в диагностический разьём ??? Обьясните пожалуйсто по порядку как это сделать ??
    4. Натяжка ремня ведь производится от собственной пружины натяжного ролика, я ведь не могу сильнее его натянуть ??? Но я заметил что иногда провисы есть !!! Ролик новый поставил !! Может как-то по другому натягивать надо ??? Если да, то пожалуйсто обьясните как ???
    5.Рокера и гидрокомпенсаторы поставил все , работает безшумно, но на холостых:'(

    Спасибо огромное, щас ещё всё проверю разок, Но вот с зажиганием немного непонятки, жду от вас писем !!! А метки выстовлены идеально !!!

  5. #5
    Андрей
    Забанен

    ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РАСПРЕДВАЛА ПРОПАЛА ПРЫТЬ

    Спасибо за советы !!! И так по вашему порядку пройдусь :::
    1.Свечи новые
    2.Провода вставлены верно иначе бы не завелась ???
    3.УОЗ не на глаз это как ? И у меня вопрос :: А что это за процедура с выставлением зажигания ??
    Зачем перемычка в диагностический разьём ??? Обьясните пожалуйсто по порядку как это сделать ??
    4. Натяжка ремня ведь производится от собственной пружины натяжного ролика, я ведь не могу сильнее его натянуть ??? Но я заметил что иногда провисы есть !!! Ролик новый поставил !! Может как-то по другому натягивать надо ??? Если да, то пожалуйсто обьясните как ???
    5.Рокера и гидрокомпенсаторы поставил все , работает безшумно, но на холостых:'(

    Спасибо огромное, щас ещё всё проверю разок, Но вот с зажиганием немного непонятки, жду от вас писем !!! А метки выстовлены идеально !!!
    Как выставить зажигание : http://www.avtoban-motors.ru/Article_41.html
    Натяжение ремня ГРМ производится водяной помпой.
    Мне думается,что дело в зажигании. В частности, в катушке зажигания. Думаю так из-за того,что не работает тахометр.Возможно,что попутно и ремень неправильно надет.
    А что значит "а когда нагреется то после этого стартер начинает не просто крутить а с какими-то рывками, как будто очень ранне зажигание !!!" ?

  6. #6
    altiu
    Автор темы

    ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РАСПРЕДВАЛА ПРОПАЛА ПРЫТЬ

    Спасибо,я и не знал !!!
    А как это помпой ?? Кстати насчёт угла зажигания ???
    Выключил двигатель, вставил перемычку, запустил двигатель , установил по страбоскопу угол, что дальше делать ?? Глушить и вытаскивать перемычку ???
    А катушку я новую поставил за 1500 р, сказали фирменная !!!
    Спасибо огромное за советы, попробую помпу покрутить !!!! А вот на зажигании наверно ещё вопросики вам напишу !!! Спасибо ещё раз !!!!
    А ремень я несколько раз проверял , метки сходятся !!!!

  7. #7
    Андрей
    Забанен

    ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РАСПРЕДВАЛА ПРОПАЛА ПРЫТЬ

    Установка ремня ГРМ :

  8. #8
    altiu
    Автор темы

    ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РАСПРЕДВАЛА ПРОПАЛА ПРЫТЬ

    Андрей спасибо большое за информацию о ремне !! А я так и думал что эти дырочки на ролике не просто так и стрелочки тоже !!! А как с зажиганием быть ?? Я щас опять аккумулятор снял !!!
    Мне щас надо перемычку вставлять ??? Напиши пожалуйсто подробно !!! А сканер у тебя ОТЛИЧНЫЙ !!! Я всё разглядел и увидел !!! Пойду скоро домой !!! Устал я сегодня !!!!
    Спасибо огромное завтра буду помпу крутить , а кстати антифриз не польётся , или мне сначало слить его ??? Я теперь понял !!! Я когда газ даю, ремень ослабевает и меняет угол так ????То, есть распредвал отстаёт !!! И всё-таки зажигание надо как-то выставить, но я ведь перед снятием трамблёра метки ставил !!!
    Ещё раз спасибо за инфу !!! Жду письма про зажигание !!!!

  9. #9
    Regor
    Старожил

    ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РАСПРЕДВАЛА ПРОПАЛА ПРЫТЬ

    Какое же надо иметь мужество чтобы менять распредвал не имея литературы и опыта...

  10. #10
    altiu
    Автор темы

    ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РАСПРЕДВАЛА ПРОПАЛА ПРЫТЬ

    Это как говорится интерес к всему !!! Я любил,люблю и буду любить чинить тачки сам !!!!
    Спасибо за поддержку !!!!


Похожие темы

  1. Проблема с холостыми после замены распредвала
    от ViktorGL в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 21:52
  2. После замены прокладки трамблёра завелась 1 раз! После этого не заводится!
    от 108 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 14:12
  3. После замены катушки пропала искра
    от Dominno в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 19:49
  4. После замены распредвала проблемы с ХХ
    от Cvoda в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 19:55
  5. Вибрация двигателя после замены распредвала
    от ЭЛЬМАР в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •