Проблемы с модулем зажигания

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Goldfinch
    Новичок

    Проблемы с модулем зажигания

    Доброго времени суток !Купил ксюшу в апреле этого года в возрасте 5 лет . доволен ей на 100 % процентов. только стал замечать какие то подергивания в районе 1800-2100 оборотов((( промыл форсунки , сменил бензофильтр, поменял "памперс" на бензонасосе, заменил свечи и ВВ провода...се равно остались подергивания, но ощутимо меньше. А на днях заметил что при снятии ВВ провода с модуля зажигания что странное. при снятии 2 или 3 ВВ провода двигатель ни как практически не реагирует , а когда скидываю 1 или 4 то аж в звон двигатель уходит (начинает глохнуть).неужели модулю пришел конец ?подскажите друзья -нексияводы ))) Заранее огромное спасибо)))


  2. #2
    Dima 72
    Старожил

    Проблемы с модулем зажигания

    Скорее всего действительно модуль вышел из строя.

  3. #3
    Goldfinch
    Автор темы

    Проблемы с модулем зажигания

    печально тогда . как я понимаю спасет только замена? сегодня заехал узнал сколько новый стоит .. 7000 рублей за чисто корейский! дороговато как то получается

  4. #4
    phil
    Старожил

    Проблемы с модулем зажигания

    Для начала - примитивная диагностика. Методика прозвона обмоток есть в мурзилке, там же есть и значения нормы. Трудозатраты - 1 калория на включение мультиметра, и пяток - на скидывание проводов и разъёмов. И 5 минут времени

  5. #5
    Dima 72
    Старожил

    Проблемы с модулем зажигания

    7 тыс. это что за цены я недавно покупал за 2400 корейский. Прозвонка обмоток может не чего не показать так как на холодную (пока он не нагреется) проблема почти не заметна и катушка впинцыпе рабочая по мере прогрева начинается троение. Тестером в принцыпе можно проверить на обрыв или замыкание но не на пробой изоляции обмотки катушки который и является причиной нестабильной работы двигателя. Мне парень на СТО проверял и мне показывал как это выглядит взял две свечи с напаяным боковым электродом и выставленным зазором примерно сантиметр полтора к боковым электродам припаян провод который он присоединил к массе иодел вв провода сначала 1-4цилиндр затем заводим двигатель запускается но струдом искра пробивает этот зазор очень даже хорошо затем одеваем вв провода2-3 цилиндров снова заводим и смотрим сначала искра пробивает зазор а потом через пару сек перестает потом снова пробъет раз два и снова пропуски.
    Попробуй проще найди донора и попробуй его модуль поставить себе и сразу станет ясно в нем ли причина.

  6. #6
    Goldfinch
    Автор темы

    Проблемы с модулем зажигания

    сегодня попрыгал с тестером около машины и выяснилось следующее : что во вторичной обмотке сопротивление 5 кОм(по мурзилке 5-6 должно быть), в первичной обмотке сопротивление на 1 и 4 в норме (2 Ом) а вот на 2 и 3 всего 0.2 Ом. У друга на 2110 попробовали так же колпачки с катушки подергали - у него так же при снятии разных свечей ведет по разному (то чуть не глохнет , то вообще как будто ни чего и не снимали).. может и у него модуль тоже не рабочий. А на счет донора идея хорошая но знакомых особо таких нет , тем более суеверные все стали .. типа а вдруг у меня после этого тоже ломаться будет ))

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 23:29
  2. Модуль зажигания
    от alex.oren в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 22:23
  3. Замок зажигания
    от САША89 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.08.2012, 17:03
  4. проблемы с катушкой зажигания! Дайте грамотный совет!
    от vscool в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 22:54
  5. Модуль зажигания
    от токамыч в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •