Повторители поворотников, когда машина заведена и все потребители отключены (при этом поворотники не включены), горят в вполнакала. Как лечить?
Повторители поворотников, когда машина заведена и все потребители отключены (при этом поворотники не включены), горят в вполнакала. Как лечить?
наверное заменой подрулевого переключателя
Подрулевой переключатель тут не причем. Проверено. Еще идеи?
Самое интересное что, при включении зажигания пока пикает/качает бензонасос, повторители горят, после чего гаснут. После пуска двигателя снова горят.
Скорее всего плохой контакт массы в багажнике. На нем висит б.насос.
А, где конкретно этот контакт в багажнике?
Нужно снять коврик. Вот рисунок расположения масс. Нужная масса №5.
http://www.nexia-club.ru/download/re...ka/Nexia03.jpg
В общем, нашел контакт рядом с замком крышки багажника (прикручен саморезом к кузову, правда проводок какой-то тонкий). Зачистил, подтянул, не помогло? Может не тот нашел?
И еще вопросик: Такое может происходить, если на бензонасосе слабый контакт?
Мужики! Помогите! Уже все просмотрел!
Наконец, появилось достаточно времени и нашел косяк.
Снял водительское сидение и нашел массу. Которую производители просто-напросто не прикрутили (просто валялась по ковровым покрытием). Теперь повторители погасли.
Да, еще один момент. Указатель уровня топлива теперь ведет себя адекватно и стал показывать на 10 л. больше. Раньше я всегда удивлялся, почему при остатке в баке 10 л., не влазить 35 л.