появилась проблема....проплавился предохранитель на обогрев заднего стекла,магнитолы и багажника,стоит ли менять блок или сделать ентот предохранитель выносным....
появилась проблема....проплавился предохранитель на обогрев заднего стекла,магнитолы и багажника,стоит ли менять блок или сделать ентот предохранитель выносным....
Таже беда приключилась прошлой зимой. Заехал на митинский рынок и купил колодку-держатель под предохранитель на проводе, типа как в комплекте с сигналкой идет. На проводе установлено гнездо под стандартный автомобильный ножевой предохранитель и закрывается крышечкой.
типа такого:
Еще купил самоврезающиеся ответвители, чтобы делать отводы от проводов без пайки. вот такие:
Отключил аккум, вытащил блок предохранителей вниз и на подходяще провода к предохранителю бросил паралельно колодку предохранителя. Соединитель одеваешь на провод, вставляешь отводящий провод и пассатижами вдавливаешь соединительный нож. Он прорезает изоляцию и соединяет провода. Покупай ответвители с запасом, я пока освоил технику, парочку испортил, нож гнулся нафик. Еще ответвители бывают под разный диаметр провода, я нужный размер "угадал". Можешь также в чипдип заехать. но у них такая меочевка не всегда в наличии. А вот на митинском, ближе к подстанции, где в палатках торгуют всякой мелочевкой 100% найдешь.
Вот я - то ДУБ. Когда ставил усилок, такая же хрень в комплекте была, Так и не врубился зачем?... Всю скрутил, пропаял... Ну думаю не хуже будет... Но дольше...Еще купил самоврезающиеся ответвители, чтобы делать отводы от проводов без пайки. вот такие:
[![]()
ок спасибки за ответ
Вот только не надо предлагать "самоврезающиеся ответвители" в цепи где предохранители плавятся. Лучший вариант-пайка, если нет возле машины 220 В-продаются паяльники в прикуриватель (20 Вт, вполне достаточно).
Была бы возможность, тоже скрутил-пропаял бы,Но не сделали еще у нас на парковках около домов столбики с розетками на 220 для паяльникаВот я - то ДУБ. Когда ставил усилок, такая же хрень в комплекте была, Так и не врубился зачем?... Всю скрутил, пропаял... Ну думаю не хуже будет... Но дольше...![]()
Поэтому такой быстрый дешевоый вариант использовал.
Плавяться пластик держателя предохранителя. Вогде предохранитель втыкаешь, вокруг пластик и плавится. А плавится потому что контакт хреновый и начинает грется. Контакт хреновый потому что он вдруг стал таким. мож пружинистость контактов ослабла, может грязь попала, уже не важноВот только не надо предлагать "самоврезающиеся ответвители" в цепи где предохранители плавятся. Лучший вариант-пайка, если нет возле машины 220 В-продаются паяльники в прикуриватель (20 Вт, вполне достаточно).Важно то, что место под предохранитель оплавилось и уже предохранитель там не воткнешь или воткнешь, но контакт всеравно плохой. То что я предложил - это выход. А насчет тока а цепи- посмотри какого сечения провода подходят к предохранителю на 30А и пусть тебе тоже станет плохо
А эти ответвители еще и больший ток пропустят и ничо с ними не сделается.Вот у тебя комп работает, не глючит? А ведь все кабели заделаны в разьемы именно таким способом. И сигнальные, и питания. Так что хватит тормозить прогресс, надо пользоваться его плодами ;D
Повторяю! Есть паяльники под 12 В. В любом крупном автомагазине.
То overdriver - не искажайте факты. Кабели заделаны другим способом. Таким же самым способом каки и все клеммы в автомобилях. Обжимкой клемм. И площадь ее несопоставима с лезвием резака "самоврезающегося разветвителя". Уважающие себя установщики такую х... не используют. И у товарища похоже магнитола стоит с мощностью отличной от штатной, что требует другого подключения или есть проблемы с проводкой. Кстати вполне можно отогнуть "усик" клеммы оплавляющегося предохранителя, достать ее из блока и обжать. И не стоит покупать предохранители "noname".
А я и не искажаю!>Повторяю! Есть паяльники под 12 В. В любом крупном автомагазине.
То overdriver - не искажайте факты. Кабели заделаны другим способом. Таким же самым способом каки и все клеммы в автомобилях. Обжимкой клемм. И площадь ее несопоставима с лезвием резака "самоврезающегося разветвителя". Уважающие себя установщики такую х... не используют. И у товарища похоже магнитола стоит с мощностью отличной от штатной, что требует другого подключения или есть проблемы с проводкой. Кстати вполне можно отогнуть "усик" клеммы оплавляющегося предохранителя, достать ее из блока и обжать. И не стоит покупать предохранители "noname".
У меня ничего необычного не стоит на этом предохранителе- но гнездо оплавилось. И вынуть никакие клеммники невозможно - все внутри куска пластика заплавилось. А после расковыривания трудно назвать это место гнезжом предохранителя.
По поводу заделки кабелей - разбери разьем IDE или разьем питания SATA. Там точно ножи стоят.
И вот тут тоже не надо уводить в лес. Мне пофиг, что там делают уважающие себя установщики. Они даже могут серебряным припоем провода паять и разьемы ставить строго позолоченные. Мне пофиг. Я то знаю, что все работает на ура и так.У товарища оплавилось гнездо под предохранитель. И какая разница, какой предохранитель. Если контакт плохой - он будет грется - закон ома никто не отменял. Даже если ток меньше максимального для данного предохранителя - всеравно будет грется. Также и ответвитель будет грется, если там хреновый контакт. Но пока ничего не греется и не оплавилось. Повторяю - посмотри на сечение проводов, которые подходят к предохранителям. После этого отпадут все вопросыПо такому сечению я бы 5А побоялся бы пустить. А тут стоит предохранитель на 30А.
Удачный вы пример привели! Самые сильноточные цепи в компе)) На заделку проводов от блока питания было бы разумнее смотреть)).
В принципе вы можете попробовать даже провода от акб таким методом подсоединить, я абсолютно не возражаю!
Разница какой предохранитель-все же есть, с виду они конечно все одинаковые и отличаются вроде только цветом. На самом деле через них протекают разные токи от 1 А до тех самых 30 А.
На сечения проводов не только смотрел. Например по пути к лампе ближнего света теряется до1,5 В(( (новая машина). Сечения малы и некоторые решения по коммутации не очень((.
Тем более поэтому не стоит создавать дополнительные проблемные узлы в схеме. Установщики используют такие вещи в сигналках -где или токи меньше или протекают они там кратковременно.