Кто подскажет, чистил сегодня форсунки, заодно мерил давление насоса, 2,3 атм, показывает,если пережать обратку то 2,4, при перегазовке от 2 до 2,6, это нормальные данные или пора менять?
Кто подскажет, чистил сегодня форсунки, заодно мерил давление насоса, 2,3 атм, показывает,если пережать обратку то 2,4, при перегазовке от 2 до 2,6, это нормальные данные или пора менять?
Почитай здесь, страница 69-71 http://s2929.narod.ru/fotozr/060-85.htm
Судя по твоим данным давление маловато. Номинал 2,7-2,8на холостом должно быть.
смущает что при перекрытии обратыки давление невырастает, всего на 0,1 атм, а должно слышал до 5-6 атм....
и стоит менять его если разница в 0,4?
РДТ срабатывает при определённом давлении, где-то 2.75. Поэтому он не при чём. Смотрите насос, сетку, фильтр.
сетка, фильтр новые, тут вопрос менять насос на новый или оставить этот? на сколько критично давление 2,3?
Хана вашему насосу приходит, только менять.
grawer
103 тыс пробежал он, вроде ещё рано для такого пробега или я ошибаюсь? и кстати какой подойдёт из неоригинала если в курсе?!
Неоднократно встречал на форуме упоминания, что десяточный встаёт, как родной, но не проверял. Зато знаю, что на 406 пыж он тоже, почти как роднойСообщение от X-Men
Пробег иногда не при чем для насоса. Десятошный встанет как родной, можно смело брать.Сообщение от X-Men
все, купил и поставил, все баги пропали, все таки было в нем дело, динамика появилась, менял сам за 30 минут, в сервисах просили от 500-1000 руб.