НЕисправности систем двигателя.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33
  1. #1
    МУРЗ
    Участник

    НЕисправности систем двигателя.

    Всем ПРИВЕТ!!!
    Рад всех видеть..

    Уменя произошла проблема которая и сподвигла к поиску единомышленников и нашел данный клуб.
    А проблема следующая в понедельник надо ехать, а тут такая хрень случилась с утра...
    Это машина моего друга и вот он мне ее отдал покататься)
    Сел и поехал через 20 минут езды до пункта "А" загорелась лампочка желтого цвета неисправности систем двигателя... и движек начал колбасить но не хаотично, а определенный цикл..
    Примерно ТРР и выравнивается (трр трр трр трр) как то так))) жму нагаз музыка не меняется тянуть не хочет благо я был недалеко от своего дома вобщем со скоростью 4 км в час доехал... начал смотреть и и увидел вместо реле бензанасоса как прочел по книжке № 21 реле от ВАЗа!!))
    начал звонить хозяину говорит отец раньше на ней ездил не знаю не чего...
    Короче не знаю что и делать вроде и сложного ни чего и понять из за чего не могу..
    Отсюда вопросы:
    1. Не блокировка ли двигателя стоит на этой модели? слишком определенный вид сбоя..
    2. Влияет ли на Нексии лямба зонт? на работу компью тера до такой степени?
    3. Не было ли у кого похожего?.. По поиску посмотрел не нашел если и была тема прошу скинте ссылку местные жители форума..
    4. какие системы могут относится к системам двигателя (зажигание и бензосис.. понятно больше не из за чего эта лампа не может загорется? что бы знать где искать
    5. Нет ли у бензо системы и зажигания 2 уровней... просто при нагреве до центра начался сбой потом когда приехал пол часа постоял... начала нормально работать тк подостыла видимо проработала минут 5 снова трр трр трр) и так несколько раз пробовал те система... думаю из за перегрева даже реле должна заглохнуть и все...
    Вообщем кто чем может подскажите...
    реально нужна помощь.. ближайший по ним сервис хрен знает где и неработает завтро... а я только завтро могу заняться ремонтом...
    Заранее благодарю!!!!!!!

    Да мотор 1.5 по книге MPFI 2004 года в простой комплектации только помоему ГУР есть...



  2. #2
    Андрей
    Забанен

    НЕисправности систем двигателя.

    Если загорелась эта лампочка,то неисправность в каком-то из датчиков. Реле тут нипричём. Какой датчик можно выяснить по коду ошибки. Вполне возможно,что датчики целы, повреждение в проводке к какому-то из них или разъём (или трубка) слетел,например.Возможно, что в памяти ЭБУ осталась ошибка и её достаточно просто стереть, чтобы всё нормализовалось. Стереть можно,отсоединив аккумулятор.
    Как считать код ошибки :http://www.avtoban-motors.ru/Article_40.html
    После определения неисправного датчика будет ясно,что делать.

  3. #3
    МУРЗ
    Автор темы

    НЕисправности систем двигателя.

    так с утра нечего не горит это именно в определенный момент срабатывает...
    ладно попробуем посмотрим))) спасибо что подсказал.. буду завтро пытаться тайти этот злополучный датчик)

  4. #4
    МУРЗ
    Автор темы

    НЕисправности систем двигателя.

    Все сегодня с распечаткой как тестировать пошел в гараж...
    Вставил перемычку... и номаер 12 как было обещанно я не увидел но постоянно мигала комбынация 0...0...и быстро 0... из чего сделал вывод что это 21) а по списку это:
    21 цепь датчика положения дроссельной заслонки высокое напряжение сигнала
    вытащил дачик дроселя, и который над ним.. все промыл очистил и воткнул обратно... грязи было много, но результата это не принесло все так же нагрелась и поновой...
    Что за высокое напряжение?? где оно?? куда лесть?? че делать не пойму... правильно ли мне выдал код хз я делал все по инструкции...
    Кто что скажет??
    Что делать то? :'(

  5. #5
    Андрей
    Забанен

    НЕисправности систем двигателя.

    Или сам датчик вышел из строя или в проводке обрыв или ослабли контакты в разъёмах. К датчику должны идти три провода : чёрный, серый и синий. Чёрный-масса. На серый должно идти опорное напряжение 5 В. На синем напряжение должно меняться в зависимости от положения дроссельной заслонки. При закрытой заслонке напряжение должно быть порядка 0,5 В. При нажатии на педаль газа напряжение должно расти и при полностью открытой заслонке должно составлять 5 В. Померяй сначала, есть ли масса на чёрном проводе и есть ли опорное напряжение 5 В. И изменяется ли напряжение на синем проводе при нажатии на газ.

  6. #6
    МУРЗ
    Автор темы

    НЕисправности систем двигателя.

    а какой там именно дачик тот, к которому 3 провода как треугольник подходит? и котоорый на показания положения дроселя реагирует?..
    И почему только на прогетую начинает?
    Извени за навязчивость интересно...

  7. #7
    Андрей
    Забанен

    НЕисправности систем двигателя.

    В холодном виде и в прогретом двигатель работает по разному. Режимы работы другие. К тому же дефект может проявляться с прогревом. Для начала попробуй стереть код ошибки из памяти ЭБУ. Для этого вынь на 10 сек. предохранитель F1. Иногда бывает этого достаточно для восстановления нормальной работы.

  8. #8
    МУРЗ
    Автор темы

    НЕисправности систем двигателя.

    сегодня отключал окум на 3 минуты... и нечего не изменилось впринципе это тоже стирает ошибки...
    ок попробую...
    а вот еще вопрос дачик дроселя тот который снизу... а как называется и для чего тот что сверху который с пружиной вроде и наконечником...
    Извени за такое объяснение книгу не успел купить... а сам люблю впрыск KEJпоэтому с инжектором плохо знаком но по электронике без проблем завтро пробъю сколько там по проводам выдает... просто самому интересно что да как что бы понимать)
    Спасибо большое за помошь!!!

  9. #9
    МУРЗ
    Автор темы

    НЕисправности систем двигателя.

    Сегодня ходил в гараж вобщем минус точно есть, а вот синий и серый провод.... подсоединил вольтметор и один конец в капот)) а второй в провод воткнул завел и короче не чего мне непоказал((( вроде как сигнала нет... так что это значит? что дачик накрылся?

  10. #10
    МУРЗ
    Автор темы

    НЕисправности систем двигателя.

    да и должен ли при заглушенной машине показывать дачик уровня топлива? ;D

Похожие темы

  1. Неисправности двигателя G15MF
    от Лесик в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.01.2012, 11:41
  2. датчик неисправности двигателя
    от Богданов в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 19:24
  3. индикатор неисправности двигателя
    от Гравицапа в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 22:14
  4. Датчик неисправности двигателя
    от vnnn в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.10.2009, 23:47
  5. Вопросы по устройству двигателя и его систем.
    от Mike в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.02.2006, 11:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •