Народ помогите, как должны быть выставлены шлицы на муфте привода относительно прорези на валу в которую вставляется бегунок, а то разобрал а пометить забыл. :'(
Народ помогите, как должны быть выставлены шлицы на муфте привода относительно прорези на валу в которую вставляется бегунок, а то разобрал а пометить забыл. :'(
Машина с трамблёром? Проще всего по меткам - читай умную книгу.
Да, просто проблема в чем полетела катушка, решили поменять трамблер в сборе, а старый подшаманить и пусть лежит. Начал разбирать по умной книжке, и упустил момент что нужно было пометить положение муфты привода относительно валаВот теперь не знаю как правильно поставить...
Ладно, тогда по-старинке: выкручиваем свечу 1-го цилиндра и затыкаем отверстие плотно свёрнутой бумагой. Вращаем вручную коленвал до вылетания бумажки. Далее вставляем отвёртку в отверстие свечи и ловим ВМТ окончательно. Потом выставляем бегунок на положение 1-го цилиндра и собираем всё обратно.
После запуска окончательно выставляем УОЗ.
Всё.
А без машины, просто на машине стоит новый трамблер, а этот надо привести в чувство, воть, и пока что поставить на машину и выставить не получится.
Народ помогите :'(, ну что никто с таким не стыкался?