Не глушиться машина!!!

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    senatorASH
    Участник

    Не глушиться машина!!!

    Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема - при повороте ключа зажигания в положение "выкл" машина продолжает работать!!! Глушить приходиться тупо на первой передаче отпуская сцепление при нажатом тормозе... Даже когда вытаскиваешь ключ уже то все индикаторы на приборной панели (где спидометр) горят! Так и приходиться оставлять машину! Такое ощущение что она все время находиться в положении "зажигание"... Я разобрал замок зажигания, посмотрел контактный блок - на первый взгляд все ок, хотя как его протестировать в книге про нексию от издательства "за рулем" ровно ничего не написано... Вообщем буду благодарен любой разумной мысли!!!


  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Не глушиться машина!!!

    Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема - при повороте ключа зажигания в положение "выкл" машина продолжает работать!!! Глушить приходиться тупо на первой передаче отпуская сцепление при нажатом тормозе... Даже когда вытаскиваешь ключ уже то все индикаторы на приборной панели (где спидометр) горят! Так и приходиться оставлять машину! Такое ощущение что она все время находиться в положении "зажигание"... Я разобрал замок зажигания, посмотрел контактный блок - на первый взгляд все ок, хотя как его протестировать в книге про нексию от издательства "за рулем" ровно ничего не написано... Вообщем буду благодарен любой разумной мысли!!!
    Сними колодку с замка и прозвони тестером контакт,на который одевается толстый красный провод и контакт,на который одевается толстый красно-белый провод в положении ВЫКЛ. и в положении ЗАЖИГАНИЕ. В первом случае звониться не должно, во вотором- должно. Если в положении ВЫКЛ. будут замкнуты эти два контакта,то дело в замке. Если нет-то замыкание где-то в проводке.

  3. #3
    Mitya
    Участник

    Не глушиться машина!!!

    замыкает часто при несильно нажатой кнопки аварайки, посмотри ее

  4. #4
    MV
    Участник

    Не глушиться машина!!!

    Контактнаягруппа глючит IMHO. Моя перед смертью так и вела себя.

  5. #5
    senatorASH
    Автор темы

    Не глушиться машина!!!

    Контактная группа не причем, т.к. я ее отсоединял от разъема и машина все равно остается в состоянии "зажигание"

    кнопки тоже не причем - проверил.

    где можно посмотреть замыкание? куда уходит этот пучек красных проводов от замка зажигания?


    Кстати, я вот подумал... Как раз ведь за 1 день до этого поставил саморучно магнитолу... Но 1 день отъездил без проблемм! Сейчас тоже ее на всякий случай снял. Не помогает ниче!

  6. #6
    Андрей
    Забанен

    Не глушиться машина!!!

    Магнитолу куда подключал ? Провода питания ? От замка красно-белый провод зажигания идёт в блок предохранителей. Посмотри для начала-нет ли оплавившихся предохранителей. Затем надо вынуть блок предохранителей и посмотреть изнутри- нет ли там замыканий. Особо интересуют провода красного и красно-белого цветов.

  7. #7
    senatorASH
    Автор темы

    Не глушиться машина!!!

    Люди добрые, разобрался я!!! Вся фишка из-за магнитолы произошла! Не понятно правда как я день отъездил и все нормально было, но тем не менее... щас все объясню.

    Вообщем у магнитолы есть два + входа. один - постянное напряжение (как я понимаю напрямую от акк) для того, чтобы настройкимагнитолы не сбивались и второй для того, чтобы на магнитолу подавалось напряжение при повернутом ключе зажигания. играет она естественно только при включенном зажигании. НО! в инструкции к магнитоле написано что если вы хотите, чтобы магнитолу можно было слушать без ключа зажигания, но нужно оба провода магнитолы (постоянный + и отключаемый +) подсоединить к постоянному + машины! Для этого даже предусмотрен разъем на 2 эти кабеля. И в связи с тем, что на прошлой магнитоле заметил глюк, когда глючил замок зажигания и для того, чтобы заработала магнитола приходилось ключ шевелить (машина при этом прекрасно работала) я подключил оба + магнитолы к постоянноянному + машины. Все было прекрасно, но вдруг перестала глушиться машина. Сейчас отклчил магнитолу и провода разъединил. Все. Машина глушиться. Как бы вопрос этой темы снят... Тока теперь появился другой - как магнитолу то подключить... почему то совсем пропал +, ктороый должен появляться при включении зажигания! Не понятно че произошло... и я не могу подключить магнитолу... Подскажите к какому + проще подсоединить не постоянный + магнитолы.... (наверно стоило тему новую создать....)

  8. #8
    Андрей
    Забанен

    Не глушиться машина!!!

    Если подключал к штатиной проводке, проверь предохранители 17 и 18.
    В штатной проводке в жгуте к магнитоле красно-жёлтый провод- постоянный плюс. Плюс,который идёт с замка- по-моему, серо-чёрный или коричнево-чёрный. Точнее можно определить тестером.

  9. #9
    senatorASH
    Автор темы

    Не глушиться машина!!!

    предохроанители проверил, все целые. С проводкой что то напутано, т.к. постоянное питание и - провод при подключении к штатной магнитоле были перепутаны...

    Может не париться и кинуть от магнитолы до акк провод на прямую? или есть более логичные способы?

Похожие темы

  1. Машина не заводится, зажигание не включается, в чем может быть дело?
    от kuparos в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.01.2015, 02:08
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 13:10
  3. Глушу-не глушиться
    от savasava в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 01:20
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:42
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 17:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •