Приветствую Вас, читающий этот топик!
У меня делема-не могу выяснить сколько контактов у таблетки генератора в моей ксю. Бывают 3х и 4х контактные.
Хочу заменить вместе с щётками т.к. ещё ниразу не менялись.
Спасибо за ваши ответы!
Хорошего дня!
Приветствую Вас, читающий этот топик!
У меня делема-не могу выяснить сколько контактов у таблетки генератора в моей ксю. Бывают 3х и 4х контактные.
Хочу заменить вместе с щётками т.к. ещё ниразу не менялись.
Спасибо за ваши ответы!
Хорошего дня!
"Железный" аргумент.Только нафуя, коли работает.Сообщение от Hotel-Expert
А накуя ждать пока чтонить наи*нётся в машине? Я заранее всё меняю. В генератор никто например с завода не лазил, а лето на дворе... кондей+усилитель в голове с встроенным телеком+конвертер 12-220В ну и туманки с фарами, создают нехилую (ИМХО) нагрузку на генератор. Вот и хочу заранее заменить т.к. сегодня меняю ремень газораспределительного механизма и помпу заодно (тоже с завода не менялась).Сообщение от Alexandr_J
Пробег какой?Сообщение от Hotel-Expert
На износ щёток и РР нагрузка не влияет. У меня пробег под 200 000, щётки в норме.Сообщение от Hotel-Expert
http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html это из этой серии?!
Пробег 130 тысСообщение от Slaveni
Смешно.Сообщение от Hyperaction Хайперэкшн
Не трогал, о нагреве ничего сказать немогу.
Для профилактики залез в генератор. Пробег 208000. Щётки не сносились и на половину. Диодный мост и РН в норме. Контактные кольца тоже в неплохом состоянии. Подшипники тоже живые, но вот смазки в них уже почти не было. Смазал, теперь за генератор спокоен.Сообщение от Hotel-Expert
Самое сложное - открутить крепление генератора и особенно гайку шкива. Решилось только пневмогайковёртом, хорошо, шиномонтаж от меня в 50 метрах.