Зимой на холостых глохла, летом горит чек и холостые обороты равны 1500

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Gobi
    Участник

    Зимой на холостых глохла, летом горит чек и холостые обороты равны 1500

    С машиной следующая проблема.
    Зимой, особенно в сильный мороз бывали такие случаи: при езде и на скорости все хорошо. Но стоит мне включить нейтралку на скорости обороты начинают плавать от 1000 до 500 и двигатель может вообще заглохнуть. Можно пол дня проездить и все будет идеально. Если остановлюсь и буду стоять на нейтралке все хорошо. Если остановиться, заглушить мотор и двинуться снова некоторое время тоже все хорошо и только позже начинались такие скачки на холостых и машина глохла.
    С наступлением тепла машина глохнуть перестала, но появились следующие косяки: После 5-15-ти минут езды загорается ЧЕК. На скорости все хорошо, но стоит включить нейтраль и обороты равны 1500. Если выключить мотор и снова завести будет все идеально, потом снова ЧЕК и та же песня.

    Мое предположение: что-то с датчиком холостых оборотов, надо его заменить. Где он находится, как выглядит и можно ли его починить?


  2. #2
    Vlafy
    Участник

    Зимой на холостых глохла, летом горит чек и холостые обороты равны 1500

    Если горит чек, то надо сначала считать код ошибки. Зачем гадать?

  3. #3
    kep
    Старожил

    Зимой на холостых глохла, летом горит чек и холостые обороты равны 1500

    сначала промой его и дросельную заслонку заодно еть темы отдельные как мыть и что смазать
    сделай сам так качественее и надежнее если симтомы не пройдут можно и 500р на диагностику отдать

  4. #4
    Forever Young
    Участник

    Зимой на холостых глохла, летом горит чек и холостые обороты равны 1500

    Проверь следующее: разгонись и сбрось газ (торможение двигателем), если после этого загорится чек, а обороты будут равны 1500, то это датчик скорости.

  5. #5
    adidas1988
    Новичок
    Цитата Сообщение от Gobi Посмотреть сообщение
    С машиной следующая проблема.
    Зимой, особенно в сильный мороз бывали такие случаи: при езде и на скорости все хорошо. Но стоит мне включить нейтралку на скорости обороты начинают плавать от 1000 до 500 и двигатель может вообще заглохнуть. Можно пол дня проездить и все будет идеально. Если остановлюсь и буду стоять на нейтралке все хорошо. Если остановиться, заглушить мотор и двинуться снова некоторое время тоже все хорошо и только позже начинались такие скачки на холостых и машина глохла.
    С наступлением тепла машина глохнуть перестала, но появились следующие косяки: После 5-15-ти минут езды загорается ЧЕК. На скорости все хорошо, но стоит включить нейтраль и обороты равны 1500. Если выключить мотор и снова завести будет все идеально, потом снова ЧЕК и та же песня.

    Мое предположение: что-то с датчиком холостых оборотов, надо его заменить. Где он находится, как выглядит и можно ли его починить?
    Скажите Вы решили проблему? Что было с машиной? просто такая же ситуация! БДЗ промыл, на диагностике был, отрегулировали угол зажигания, сеточку на бензонасосе поменял, поменял силовые кабеля, свечи, и ещё много всего но проблема осталась на диагностике руками разводят! скажите что было как устранили если конечно устранили? И ещё расход бешеный 17 литров на 100км.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 00:02
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.05.2013, 12:19
  3. Ответов: 122
    Последнее сообщение: 09.01.2013, 01:20
  4. Плавают обороты и горит чек.
    от Ozzygo в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.06.2011, 20:41
  5. Холостые обороты+лампа чек инжин
    от DAVE 1916 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •