Этот рассказ о машине, которая стоит на гарантии и ей всего лишь год, пробег 10 тысяч. Всё началось в апреле 2007г., когда захотелось воздуха и пришлось открывать окна (стоят эл.стеклоподъёмники). Через несколько дней машина отказалась заводиться. Перегорел предохранитель стеклоподъёмника – сделали такой вывод на сервисе и содрали с меня 110 рублей за замену. Предохранитель находился в блоке эл.предохранителей. Потом началась жара, стали включать кондиционер и лишь иногда пользоваться стеклоподъёмниками.

В мае история повторилась ещё 2 раза – горел предохранитель, но уже другой средний около замка зажигания. Их меняли сами. Через несколько дней поехали на сервис, чтобы разобраться с причиной. Менее опытный электрик поменял очередной предохранитель и сказал, что всё ОК, но поскольку мы люди уже учёные, то стали открывать и закрывать окна. После нескольких попыток показалась искра всё в том же предохранителе (средний около замка зажигания). Пришёл более опытный электрик – он поменял перегоревший предохранитель и подключил стеклоподъёмники на прямую. Частично оплавленную штуковину, в которую вставляется предохранитель, менять отказались. Со словами теперь всё будет ОК, электрик со мной попрощался. Денег с меня сервис не взял. Это было в среду.

В воскресенье (той же недели, что и среда), выйдя из магазина и открыв дверь водителя, я увидела, что в салоне полно дыма, который идёт из всех щелей вокруг руля и ниже. После некоторых телодвижений (в том числе откручивания панели вокруг руля) дым перестал идти. В районе блока эл.предохранителей было страшно глянуть – обуглились несколько проводов, начала плавиться пластмасса крышки, которая скрывала эту «красоту». Эвакуатор оттащил машину до сервиса. На утро в сервисе меня были «очень рады» видеть. Более опытный электрик в сервисе сказал, что очень странно, что начало дымить только в воскресенье. Разобрали – всё около руля, все двери распотрошили. Вывод был такой – потёрся проводок стеклоподъёмника на правой задней двери (на стыке между дверью и машиной, что-то там куда-то плохо было вставлено). В общем, сменили сильно обуглившиеся проводки. Менять некоторые провода, у которых была частично обуглена обмотка, полностью отказались (сказали, что придётся тянуть заново провод до багажника, а смысла в этом нет). Сделали просто. Вырезали плохой кусок провода и сделали вставку. А там, где совсем немного были оголены провода, намотали изоленты. При этом использовано было примерно 1,5 мотка изоленты. Денег с меня сервис опять не взял. После некоторых сомнений мне оплатили эвакуатор и сделали 10% скидки на будущее ТО. У меня в салоне теперь лежит огнетушитель. Теперь всё время думаю – будет продолжение или нет? Не хотелось бы.

Помогите, пожалуйста, вот в каком вопросе. Что в Дэу всё так примитивно?:-[Провода на изоленте и это считается нормой. Неужели производитель не даёт дилерам какие-либо установки по этому проводу? Такое ощущение сложилось, что я приехала в какой-то подпольный сарай и мне на скорую руку всё это слепили. Заранее всем спасибо.