Потеря напряжения в цепи?

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Jhonny T.
    Участник

    Потеря напряжения в цепи?

    Может кто сталкивался с такой проблемой: ни с того ни с сего стала плохо ехать машина, динамики ни какой, сильная вибрация на руле, на 3 и 4 тапку в пол а на как на месте, двигатель стал жестко работать, такое ощущение как будто со включенным кондером все время еду. Чего только уже не делал: диагностику 5 раз, поменял топливный фильтр, свечи, провода, топливный насос(думал давления нет), ставили с другой машины эбу, дад, выбил катализатор и ни каког толка. машине и года нету. никто не может помоч, только говорят ну да она блин у тебя не едет тупая совсем а из за чего не понимаем. Сегодня обнаружил следующее: машина работает на холостых включена магнитола, и тут я включаю габариты(или ближний свет) и двигатель так сильно проседает аж захлебывается, дисплей мафуна гаснет но сам работает, выключаю свет все возращается обратно и периодически подсвистывает ремень генератора. Обрадовался думаю вот проблема генератор не дают напряжения, померили на холостых при включении всех потребилей дает 14 в как и положено. Тогда почему так проседает , с кондером вообще не возможно руль в руках удержать, такое ощущение движок вылетит из под капота.
    Может кто знает куда копать дальше.


  2. #2
    Jhonny T.
    Автор темы

    Потеря напряжения в цепи?

    забыл сказать. появилась такая фишка: при включении зажигания и если уже включена магнитола секунд через 20 в динамиках какието похи возникают-звук такой - тррррррррр, и если сразу зажигание выкл. то тоже сразу этот звук. Что за хрень...

  3. #3
    Sергий
    Старожил

    Потеря напряжения в цепи?

    Проблема с геной скорее всего либо клинит подшипник либо диодные мосты, или возможно не натянут ремень генератора, на холостых ток нормальный а на высоких оборотах ремень проскальзывает и ток падает. а магнитола темнеет как? обрати внимание часы тоже должны темнеть, при включении фар это диммер,

  4. #4
    k-113
    Старожил

    Потеря напряжения в цепи?

    Генератор - это вторично. Двигатель мощность не даёт, вот где собаку эксгумировать надо. Тем более если "жёстко работает" - первым делом проверить УОЗ и соответствие меток посмотреть - не проскочил ли ремень ГРМ на один-два зубца. Клинящий подшипник давно бы рассыпался или порвал ремень гены - если клинит так, что аж движок захлёбывается.

Похожие темы

  1. Потеря а/м номерного знака
    от soft_chat в разделе Саратов
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 18.10.2013, 14:08
  2. Потеря номерного знака!
    от Speedy Gonsales в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 14:55
  3. потеря мощности
    от medvedlog в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 21:24
  4. зимняя потеря питания
    от Earl в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •