неделю назад моя ксюша чуть не загорелась. началось все с того, что по дороге внезапно открылся багажник. с первого раза закрывалься отказался, но после 3-ей попытки все же закрылся. приехал на работу, как обычно поставил машину на сигналку, и пошел. минут через 10 выхожу покурить и вижу: открыта крышка бензобака, и шток, который ее держать должен ходит взад-вперед сам по себе. подхожу поближе - смотрю а от туда дым идет. пока скидывал клему с аккума, подбежали ребята с огнетушителем, но слава богу он не понадобился. как оказалось старый хозяин был "кулибиным" когда у него перегорел предохранитель, на саленоид открывания багажника, он просто скрутил провода. Проводки немного перетерлись и коротнули. саленоид был в открытом состоянии, вот багажник и не хотел закрываться, а когда посильнее хлопнул, с него соскочила тяга. саленоид и начал плавиться, а также провода, которые на него идут. хорошо вовремя заметил.
В общем проводку перебрал сам, с другом.
Вопрос следующий: после переборки электрики когда включаешь зажигание 7 раз пищит сигнализатор открытой двери (ну который пищит когда габариты горят и дверь открыта). это так и должно быть, или что-то перепутали в проводке? вроде поключали все правильно. и еще где можно найти полную схему проводки, а не кусками, как обычно.