подключал к сканеру машину, все параметры в норме, только единственно УОЗ на XX скачет от 1,9 до 4,8, это нормально? Если даю газу и держу нажатой педаль например на 1100 оборотов то показывает 7 - 7,2
подключал к сканеру машину, все параметры в норме, только единственно УОЗ на XX скачет от 1,9 до 4,8, это нормально? Если даю газу и держу нажатой педаль например на 1100 оборотов то показывает 7 - 7,2
в зажигание лезь, дпкв проверь.
это как в зажигание на 16 клаппанной? ДПКВ это что?
Тогда надо поизучать систему зажигания на двигателе A15MF, а ДПКВ - датчик положения коленчатого вала.
Никуда не надо лезть. Все нормально. Это работает быстрая стабилизация холостого хода. УОЗ-ом. Поэтому он на ХХ и пляшет.
Так и должно быть, ЭБУ жонглирует УОЗом на ХХ. Чтобы отключить (для аппаратной настройки УОЗ в G15F) - надо диагностическую перемычку в ЭБУ воткнуть.
Все привет!
почитал ветку..... так и должно быть... возможно но у от1,9-4,8
а у меня с 7,5-12,5.... много?
при этом еще обороты гуляют с 725-850
ну и соответственно (хотя может и не по этому...) идет детонация двигателя.... прям когда выключаю тишина по ушам бьет... и расход город пробки небольшие порядка 14 литров на сотню(((
Машину только купил.... подскажите с чего начать?