Подскажите от чего подходит датчик кислорода, 4 провода, сколько примерно стоит?
Заранее спасибо
Подскажите от чего подходит датчик кислорода, 4 провода, сколько примерно стоит?
Заранее спасибо
по резьбе от 2114.и проводов там тоже 4.два на подогрев,один на массу,а последний на эбу.но работоспособность не гарантирую!!!Сообщение от joker_nexia
На рынке появились лямбды производства NTK с 4 и 2 проводами. Опробованы на нескольких машинах(на нексии тоже), работают нормально, правда недолго. Стоимость тоже по разному.
Загорелась лампочка неисправности.Поехал на диагностику.Пока доехал ,она потухла.На диагностике проверили,сказали что датчик кислорода.Домой приехал- не горит.Как загорится,по трассе проедешь, лампочка гаснет.Так было уже 3 раза.Посоветуйте как быть!Менять или нет?Может бензин плохой?Только я забыл спросить какой датчик кислорода,на выпускном коллекторе или под днищем
эт скорее всего ДК в коллекторе ругается на бензин,сам ДК менять не надо,смени бензинСообщение от Sheglov
Переспроси.Если второй то хрен с ним-влияет только на экологию.Я уже полтора года с дохлой второй лямбдой езжу.Сообщение от Sheglov
Сообщение от Чибур
Спасибо за ответы .Я после сканера за 500р задумался о покупке БК.Сообщение от morlab
Сообщение от Sheglov
вот тебе задумки еще интереснее:на N150 нет штатного места под комп(сужу по своей GLE)брать придется универсальный при его стоимости от4руб,береш ты его по большому счету только для чтения ошибок,их расшифровки и удаления. не проще ли купить сканер чуть за большие деньги и получить тоже самое не влезая в проводку,а просто подключаясь к разъёму диагностики? очевидный плюс сканера в том,что он останется с тобой "на следующую машину" ибо он универсален и более прост в использовании чем БК :-X