Nexia 98 г.в. (8-ми клапанная)

Припарковался я вчера у метро, включил аварийку, постоял около 1 минуты, аварийка отключилась и начала тускнеть приборка. Я выключил ближний свет, аварийка сразу аработала, при новом включении фар - снова перестала работать. Заглушил мотор, попытался вновь завести - стартер еле крутит. Вшел, пошевелил все контакты, клеммы, провода, сел, завёл машину. Холостые обороты - 2500 об/мин, через минуту упали до нормы. Ещё через 2 минуты машина плавно начала глохнуть и заглохла Вообщем промучался 2 часа (ночью дело было, ни черта не видать), завёлся с толкача и кое как доехал до дома без света...Всю дорогу тахометр летал от нуля до 5 тыс. оборотв, а под конец такое ощущение, что я ехал на 100 об/мин...

Мои предположения: либо пропадает масса, либо аккумулятор сдох (я его до этого 2 раза сажал полностью и не заряжал, но с другой стороны он же после этого всего крутил без проблем стартер и не разряжался в течении недели, когда машина стояла на стоянке)

1) Подскажите пожалуйста, может у кого-то нечто подобное было, что мне делать лучше в данной ситуации??? (хотелось бы попытаться устранить проблему сначала самому, хотя в электрике я не силён)
2) Если всё же предполагать, что пропадает масса - подскажите, где на Нексии толстый провод от минуса соединён с движком??? и вообще, там же может не только на двигатель масса быть выведена, короче - в каких местах мне проверять контакты?
3) Ну и если ничего не выйдет, тогда кто может помочь за вознаграждение решить данные вопросы на северо-западе города Санкт-Петербурга??? (метро Пионерская), чтобы не далеко машину тянуть. Машина позарез нужна завтра днём в рабочем состоянии(