Вентилятор.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    partizan-1
    Участник

    Вентилятор.

    Обнаружил вот какую вещь, после выключения зажигания вентилятор прекращает вращаться , хотя температура по БК высокая, т.е. для охлаждения нужно подождать при включеннм двигателе. (на других машинах, например на рено сандеро даже после выключения зажигания вентилятор продолжает работать пока температура не упадет.)


  2. #2
    Djek318
    Старожил

    Вентилятор.

    Тоже заметил,выключаешь зажигание и вентилятор отключается!

  3. #3
    dD78
    Старожил

    Вентилятор.

    Так уж Нексия (и не только она) устроена.

  4. #4
    Son of the Mask
    Старожил

    Вентилятор.

    Да и смысла нет ему крутиться после выключения двигла. Все равно охлаждать он ничего не будет.

  5. #5
    Jurijj-36
    Старожил

    Вентилятор.

    Цитата Сообщение от partizan-1
    Обнаружил вот какую вещь, после выключения зажигания вентилятор прекращает вращаться , хотя температура по БК высокая, т.е. для охлаждения нужно подождать при включеннм двигателе. (на других машинах, например на рено сандеро даже после выключения зажигания вентилятор продолжает работать пока температура не упадет.)
    запитка управления реле включения вентилятора идет с замка зажигания, с провода 15А, вот поэтому он и тухнет после выключения зажигания.

  6. #6
    dD78
    Старожил

    Вентилятор.

    Цитата Сообщение от Son of the Mask
    Да и смысла нет ему крутиться после выключения двигла. Все равно охлаждать он ничего не будет.
    Знакомый электрик ещё на девятке рекомендовал не глушить двигатель при работающем вентиляторе для продления срока службы датчика. Во всяком случае БК после небольших остановок с глушением двигателя выдает аларм по перегреву выше 111 градусов лостаточно часто.

  7. #7
    Jurijj-36
    Старожил

    Вентилятор.

    Цитата Сообщение от dD78
    Знакомый электрик ещё на девятке рекомендовал не глушить двигатель при работающем вентиляторе для продления срока службы датчика. Во всяком случае БК после небольших остановок с глушением двигателя выдает аларм по перегреву выше 111 градусов лостаточно часто.
    Я так делаю всегда, и делается это не для продления срока службы датчика, а для продления срока службы двигателя, исключен резкий скачок температуры вверх и перегрев.

  8. #8
    djon1
    Участник

    Вентилятор.

    При выключенном зажигании и остановленном двигателе, помпа- не перегоняет антифриз, соответственно и циркуляции по двигателю нет.
    Так зачем ему после отключения зажигания работать-радиатор охлаждать и акум сажать щоль?

    Так что если слышешь что работает движок охлаждения постой немного по гуди, не так уж и долго он охлаждается. И на этом есть много плюсов.

  9. #9
    МаксимМ
    Старожил

    Вентилятор.

    При остановленном двигателе циркуляция (более медленная) происходи за счет конвекции. Охлажденный тосол более плотный, идет вниз радиатора и в двиг, горячий из двигателя идет в радиатор сверху.
    Еще на некоторых тачках стоит электрический насос, который тоже гоняет тосол после выключения зажигания.

  10. #10
    djon1
    Участник

    Вентилятор.

    Мда жаль тех кто тосол льет......

Похожие темы

  1. вентилятор охлаждения
    от stigs в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.07.2012, 18:44
  2. ВЕНТИЛЯТОР НАПРЯМУЮ
    от wwiinneerr в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 01:07
  3. вентилятор радиатора
    от Guardian в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 00:35
  4. Вентилятор отопителя
    от Toha в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 12:56
  5. Вентилятор
    от yurik-alfa в разделе Кузов и салон
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 18:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •