Господа. Молю, кто знает подскажите плиз, где искать датчик положения коленвала на DOHC
Господа. Молю, кто знает подскажите плиз, где искать датчик положения коленвала на DOHC
Лицом к ремню ГРМ, в самом низу, слева. Почти не видно его сверху. Только провода можно угдядеть... Картинки под рукой нет...
Спасибо! А не подскажете, как удобнее до него добраться, из капота или снизу?Лицом к ремню ГРМ, в самом низу, слева. Почти не видно его сверху. Только провода можно угдядеть... Картинки под рукой нет...
Снизу то снизу, да только, боюсь, пластмассовый локер придется снимать... Сверху только разъем, может быть, удастся отключить, да и то - не уверен.
И на том спасибо. Пойду ковыряться.
А так, для всех информация:
Две недели назад мне этот датчик поменяли на сервисе Avalux, что на улице Веткина.Теперь буду сам ковыряться. Но вот, что странно, поломка наступает не в процессе езды, а после ночной стоянки автомобиля. Что-то здесь не чисто. Может кто сталкивался, что не так? Может какой конденсат, или ещё что? А может просто совпадение и недобросовестность работников Avalux. ???
Может просто не повезло. У меня родной десять лет стоит.... Попробуй разъем выткнуть - воткнуть. Может грязь попала.....
Как проверить датчик? В камасутре указан способ замера сопротивления. У меня вместо положенных 500-600 Ом есть 480. Это нормально или нет? Не хочу напрасно его менять.
И ведь ни один не спросил - а DOHC то какой? На 1.5 и 1.6 они стоят в совершенно разных местах. А профиль как обычно пуст...
Подключаешь мультимер в режиме вольтметра (диапазон 2000mV) к выводам датчика. Металлическим предметом (ножом, отверткой и т.п.) проводишь по торцу сердечника, стараясь не касаться самого торца.
И если мультиметр показывает наличие напряжения в момент прохода торца металлом (причем чем быстрее проводишь, тем выше напряжение), то все Ок.
Всем привет! Где находится ДПКВ на Донс 1.6 16кл? Нет искры с ВВ