Это сделано для того, чтобы при полном вынимании ключа из замка магнитола выключалась - для того, чтобы не забыл выключить уходя из машины. Но в этом и недостаток - если уходишь из машины, а в ней к примеру осталась подруга, то приходится оставлять ключи в замке - иначе музыка не работает. Оставлять же ключи в замке - это небезопасно, отморозков пруд пруди....а закрытые двери не гарантируют безопасности - ведь ту же подругу можно и выманить из машины или спровоцировать, дабы открыла двери...
Многие эти провода от магнитолы - основной и контрольный скручивают вместе и подают на них постоянный 12В - тогда магнитола работает в любой момент вне зависимости от наличия ключа в замке зажигания. Но есть риск оставить магнитолу невыключенной - тогда она может посадить АКБ. Идеальный вариант (буду себе так делать) - запитать контрольный провод через реле, на выход сигнализации, на котором появляется управляющий сигнал при постановке на охрану (этот же сигнал кстати управляет доводчиками дверей, сигнализатором пейджеру о включении охраны - при нештатном пейджере). Тогда даже забыв выключить магнитолу не беда - при постановке на охрану сигналки магнитолу отключит сигналка