ошибка управл. двигателем

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    wagaz
    Автор темы

    ошибка управл. двигателем

    Парни, на трассе на ходу загорелся чек ошибки, погорел-погорел погас, потом опять загорелся. после остановки двигателя и повторного запуска все в норме, но как чуть поездишь опять горит. Что может быть!!!!! 16кл, конец 2005, 57 т. пробег

  2. #2
    k-113
    Старожил

    ошибка управл. двигателем

    Идём сюда - здесь написано, как прочитать номер ошибки:

    http://www.nexia-club.ru/ekspluataci...y-oshibok.html

    Кроме описанных в таблице - часто встречается 32 (клапан ЕГР). Ну а узнав, на что машина жалуется - можно уже детально разбираться, почему.

  3. #3
    mish-ka
    Старожил

    ошибка управл. двигателем

    Код ошибки (не спрашивай как - ищи поиском) считай. Если 36 то ЕГР и тебе сюда:
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/586.htm?1110

  4. #4
    mish-ka
    Старожил

    ошибка управл. двигателем

    Цитата Сообщение от k-113
    Идём сюда - здесь написано, как прочитать номер ошибки:

    http://www.nexia-club.ru/ekspluataci...y-oshibok.html

    Кроме описанных в таблице - часто встречается 32 (клапан ЕГР). Ну а узнав, на что машина жалуется - можно уже детально разбираться, почему.
    ЕГР на 16-ти клапке 36. До кучи может быть и 44.

  5. #5
    vetotdel-tula
    Старожил

    ошибка управл. двигателем

    Цитата Сообщение от mish-ka
    ЕГР на 16-ти клапке 36. До кучи может быть и 44.
    А если только 44?

  6. #6
    mish-ka
    Старожил

    ошибка управл. двигателем

    Цитата Сообщение от Seregka71
    А если только 44?
    Бедная смесь........

  7. #7
    vetotdel-tula
    Старожил

    ошибка управл. двигателем

    Цитата Сообщение от mish-ka
    Бедная смесь........
    Это понятно, вопрос почему или отчего?
    Первый раз возникло неделю назад на скорости около 140, при отпущенной газульке погас.
    Сбросил ошибку, по совету Kolo поменял топливные фильтры откатал километров 200 и на этих выходных опять загорелся чек, правда уже на 100-110 км/ч, при сбросе газа также гаснет.
    Самое худшее - никто не может, по крайней мере где был, провести диагностику. Говорят из-за прошивки

  8. #8
    gorUgra
    Старожил

    ошибка управл. двигателем

    Цитата Сообщение от Seregka71
    Это понятно, вопрос почему или отчего?
    Первый раз возникло неделю назад на скорости около 140, при отпущенной газульке погас.
    Сбросил ошибку, по совету Kolo поменял топливные фильтры откатал километров 200 и на этих выходных опять загорелся чек, правда уже на 100-110 км/ч, при сбросе газа также гаснет.
    Самое худшее - никто не может, по крайней мере где был, провести диагностику. Говорят из-за прошивки
    Сам сможешь провести диагностику? При условии что дам прогу под Р9 (нужен будет комп и К-line адаптер).
    А диагностов таких объезжай за три версты. Протоколы обмена (диагностики) абсолютно одинаковы со стоком.

  9. #9
    mish-ka
    Старожил

    ошибка управл. двигателем

    Цитата Сообщение от Seregka71
    Это понятно, вопрос почему или отчего?
    Первый раз возникло неделю назад на скорости около 140, при отпущенной газульке погас.
    Сбросил ошибку, по совету Kolo поменял топливные фильтры откатал километров 200 и на этих выходных опять загорелся чек, правда уже на 100-110 км/ч, при сбросе газа также гаснет.
    Самое худшее - никто не может, по крайней мере где был, провести диагностику. Говорят из-за прошивки
    Без прошивки было бы и 36.... я так думаю. Чисто размышления.........

    Вот Юра подоспел. Он поможет. Кстати Юрий код чего? сейчас 36... читал Николай вернул "ошибку".

  10. #10
    gorUgra
    Старожил

    ошибка управл. двигателем

    Цитата Сообщение от mish-ka
    Без прошивки было бы и 36.... я так думаю. Чисто размышления.........

    Вот Юра подоспел. Он поможет. Кстати Юрий код чего? сейчас 36... читал Николай вернул "ошибку".
    Сейчас код 36 это уже не "ЕГоРушка", а длительное значительное отклонение состава смеси от расчетного.
    Практически это может означать значительное обеднение смеси ( т.е. код 44 в квадрате). Такая хрень может
    быть вызвана только неисправностью топливной системы: - например, давление насоса, регулятор давления,
    забитые форсы. Ну о топливном фильтре и памперсе я уж молчу... Ну а то,что Коля вернул ошибку... ну непропадать же добру... пусть послужит делу этот код ;D

    http://www.nexia-club.ru/forum/topic...276#msg1012276

Похожие темы

  1. Проблема с двигателем
    от nda147 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 15:24
  2. Торможение двигателем
    от AliasX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 11:57
  3. проблемы с двигателем
    от BuHoKyP в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 01:25
  4. Проблемка с двигателем
    от frost в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 14:44
  5. Проблема с двигателем(
    от Fabi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.08.2009, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •