1.Фишка находится с правой стороны у ног переднего пассажира, там, где ЭБУ. И представляет собой колодку с перемычкой, вставленную в разъём, на которой должна быть бирка с октановым числом бензина. Если фишки нет, то надо заливать 92 бензин. При переходе с одного бензина на другой у 8 кл. (кстати, не указал тип двигателя) надо регулировать СО, у 16 кл. ничего делать не надо.
2.Освещение в салоне и в багажнике питаются через предохранитель F15. Если он сгорел, то ещё не должны работать аварийная сигнализация,часы, зуммер. Если он цел, то , возможно, что-то с проводкой.
3.Возможно, и перегорела.
4.Надо делать ТО.
5.Учитывая возраст, многие проблемы с электрикой из-за окислившихся контактов и соединений в проводке.
6.В двери колонки врезать можно. Провода протащить тоже можно- через резиновые трубки. Но я бы этого делать не стал, учитывая, что в машине и так проблем много. Проще заменить штатные на нормальные того же типоразмера.
Колёса (и диски и резину) надо применять штатные.
7.Краску можно заказать. Делают подбор краски по цвету кузова . Обычно используют как образец лючок бензобака. Ржавчину сначала надо удалить,затем загрунтовать или оцинковать,потом красить. Если цвет металлик, то можно сверху лаком. Но чтобы совсем было незаметно, добиться неполучится. Всё равно будет заметно, но не так, как ржавые пятна. Двери надо вскрыть (снять обшивку) и проверить, что внутри. Скорее всего, там тоже ржавчина. А пятна снаружи- возможно, сквозная коррозия.