После обработки антикором «раст стоп» через 2 недели после очередной поездки обнаружил, что не убирается электрическая антенна. После осмотра обнаружил, что полетел плавкий предохранитель №15, отвечающий за освещение в салоне, в багажнике и электроантену. Отключил разъем электроантены, поставил новый предохранитель. Он тут же перегорел. Стал прозванивать цепь, обнаружил, что красный провод в подводящем разъеме к электрической антенны коротит. Думал причина в разъеме. Промыл его. Эффект нулевой. Визуально определить место замыкания не удалось. Да еще часы стали себя удивительно вести. При открытых дверях и включенном двигателе не работают, а после закрывания дверей включаются и показывают время с большим отставанием.
Вопрос. Можно ли в домашних условиях не профессионалу обнаружить, где коротит электрическая цепь или это дело профессионалов и не нужно замарачиватся. Заранее спасибо за ответы.