С момента покупки машины ставил ее на охраняемую стоянку.. Потом пришла зима и я стал ее ставить под окнами, так как слишком много времени с утра тратилось на то чтобы дойти до стоянки, прогреть машину, заехать за супругой домой и поехать на работу.. Правда окна нашей квартиры выходят на другую сторону..
Около 2-х месяцев назад с утра вышел к машине, снял с сигнализации и понял, что сирена сигналки не работает.. Полез смотреть, в чем дело. Оказалось - разорван провод к этой самой сирене.. Скрутил, изолировал, надел кембрик.. Подумал, что мыши, либо сам как-то перебил при закрытии капота. Около 2-х недель назад - повторение банкета.. В том же самом месте.. Кембрик тоже напополам.. Тут меня взяло сомнение.. 3 дня назад перестала работать из салона кнопка открытия багажника. Открыл ключом и увидел, что провод перерезан. Тут уже явно перерезан, т.к. перебивать нечем, а крыс у меня внутри пока еще нет.. Кроме того порезан резиновый уплотнитель в 2-х местах (видимо там где засовывали лезвие), и есть немного металлической стружки на торце крышки багажника (там где заканчивается заднее стекло и начинается сам багажник).

Так вот вопрос - ваше мнение - что это за фигня происходит и что делать?

Машину снова стал ставить на стоянку.. Но понять все равно не могу.. Если хотели открыть багажник - зачем резать этот провод? Говорят замок у Ксюх на багажнике и так слабенький.. В салон вроде как с линейкой попасть можно, если умеешь..
PS. Ничье место не занимаю, нипеля мне не выкручивали, кирпич на газетку не клали.. Всегда машину ставлю ровно, никому не мешаю..
Машина - Ксюха 1999 года выпуска.. Во дворе куча других иномарок и жигулей 9-10 моделей..