Всем добрый день,
Подскажите, пожалуйста, в 8 клапанной нексии стоит 3 или 4 контактный?
Все перечисленное это одно и то же?
Реле-регулятор - реле генератор - регулятор напряжения.
Всем добрый день,
Подскажите, пожалуйста, в 8 клапанной нексии стоит 3 или 4 контактный?
Все перечисленное это одно и то же?
Реле-регулятор - реле генератор - регулятор напряжения.
Очень сложно понять твой вопрос. Поточнее сформулируй.
Он установлен внутри генератора и достаточно четко привязан к конструкции генератора, то есть, если не делать колхоз, то нечего и говорить о конструкции. А вообще, можно поставить и внешний, он подключается от +12В в разрыв на одну из щеток, вторая подключается на массу.Сообщение от ander87
А что конкретно не понятно? Деталь необходимо заменить (реле-регулятор), чтобы это сделать необходимо её купить. В магазинах есть 3 и 4 контактные реле-регуляторы генератора. В книгах по daewoo nexia информации не нашел.Сообщение от SergKor
Обычный, трехконтактный. В запчасти идет как "щеточный узел". Стоит около 500 руб.
Всё как в поговорке, "У кошки четыре ноги: вход, выход, питание и "земля"".
Эта кошка трехногая.
Вопрос в дагонку: а сей девайс изменяет напряжение подаваемое на аккумулятор? ранее читал про некий ТОРН, который в холода на аккумулятор давал большую напругу- типа аккумулятору зимой хорошо будет!?!
Ликбез.
Что такое реле-регулятор? Это электронный ключ, который либо включает, либо отключает напряжение на одной из обмоток генератора - обмотке возбуждения. Первые РР были механическими, представляли собой обычное реле, настроенное особым образом. Потом появились электронномеханические РР и затем уже - электронные. Ныне механических не осталось - электроника дешевле.
Как работает РР? В начале работы он подает напряжение на обмотку возбуждения, и одновременно отслеживает напряжение бортсети. Напряжение постепенно увеличивается, и как только напряжение превысит порог (обычно около 14 вольт), обмотка возбуждения отключается, и напряжение бортсети начинает падать. При некотором понижении напряжения обмотка возбуждения снова включается и рост напряжения повторяется. Значит, параметры РР напрямую влияют на напряжение бортсети и косвенно - на срок службы аккумулятора.
Где установлен РР? В большинстве случаев - внутри генератора, конструктивно представляет собой модуль, установленный на щеточном узле. Внешние РР применяются на многих грузовых автомобилях и старых отечественных.
ТОРН - есть реле регулятор, имеющий терморегулятор, то есть, при низких температурах повышающий порог выключения до 15 вольт и выше. Также есть некий сервис в виде отключения обмотки возбуждения при пуске, и в других ситуациях, когда обмотка возбуждения не нужна и вредна, хотя бы потому, что норовит употребить из бортсети ток 3-5 ампер, и потратить это богатство на собственный сугрев. Установка ТОРН возможна, но нужно выводить отдельный вывод от обмотки возбуждения и перекоммутировать щеточный узел, что требует некоторых познаний в электротехнике и электрических машинах.
С уважением, Ваш Капитан Очевидность.