Чудеса да итолько...

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Евгенич
    Участник

    Чудеса да итолько...

    Дело вот в чём! Поставил я бортовой компьютер БК-22 на свою ласточку. Показывает от всякие там парамертры :o. Особо насторожили параметры напряжения. По компу от 13.5 вт до падения в 12.5 вт (при включении всего что есть из электрики). Производиш замер тестером на клеммах аккумулятора пределы от 13.5вт - максимум падения до 13.3 вт. Заехал к знакомому автоэлектрику провели замер его тестером. вообще не понятка пределы от14.5 вт, максимум падение - 14.3 вт. Парадокс ???. В связи с этим вопрос толи этот БК-22 врёт, толи с генератором чегото не так :'(. Заранее спасибо.


  2. #2
    habitat
    Старожил

    Чудеса да итолько...

    Цитата Сообщение от Евгенич
    По компу от 13.5 вт до падения в 12.5 вт (при включении всего что есть из электрики).
    Замеряли на заведенном авто?

  3. #3
    hellcat
    Старожил

    Чудеса да итолько...

    нахрен этот бк, если только ошибки снимать, а смотреть расход нафик надо, если знаешь машину, то и так поймёшь что с расходом нелады.
    Это моё мнение, никому не навязываю его.

  4. #4
    bebell
    Старожил

    Чудеса да итолько...

    А он напряжение берет от куда? Напрямую от аккума или с цепи какой то? Если на цепь, то может в ней и есть такое падение.....
    У меня берет с аккума и при заведенном падение до 13,4 бывает при включении больших потребителей (обогрев стекла и фары вместе например)

  5. #5
    Евгенич
    Автор темы

    Чудеса да итолько...

    Конечно на заведённом. а то как.

  6. #6
    Евгенич
    Автор темы

    Чудеса да итолько...

    Подключение этого БК происходит к диагностическому разъёму, тупо втыкаем в соответствующие разъёмы (мануал к БК).

  7. #7
    bebell
    Старожил

    Чудеса да итолько...

    значит на мозгах такое и есть падение напряжения.
    А на клеммах аккума отличаться конечно будет....

  8. #8
    bebell
    Старожил

    Чудеса да итолько...

    Судя по инструкции подключения, питание можно подключить не от диагн. разъема, а от аккумулятора. Чтобы получать точные данные по напряжению, нужно черный провод подключить к массе (-), а красный к (+) через предохранитель. Для этого притащить отдельный провод от аккума и будет счастье

  9. #9
    Евгенич
    Автор темы

    Чудеса да итолько...

    Ну чтож попробую и так. Может действительно будет счастье

  10. #10
    МаксимМ
    Старожил

    Чудеса да итолько...

    Вопрос где то обсуждался. ЭБУ меряет у себя, т.е. сколько у него на разъеме (не диагностическом, а на своём). А от подключения питания БК не зависит (от АКБ или еще откуда)

Похожие темы

  1. На заводится, чудеса
    от max94-94 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 20:41
  2. чудеса с габаритами
    от aleks-nt в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 18:47
  3. чудеса с электрикой
    от lex2 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 15:46
  4. Чудеса с ОСАГО.
    от Den2S в разделе Треп
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 19:36
  5. Чудеса аэрографии
    от igorexa в разделе Об авто
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •