Всем привет! Ситуация такая - при ремонте двигла почему-то сняли провод с датчика давления масла. При попытках подключить провод к датчику - сгорает предохранитель бензонасоса. В каком направлении копать?
Всем привет! Ситуация такая - при ремонте двигла почему-то сняли провод с датчика давления масла. При попытках подключить провод к датчику - сгорает предохранитель бензонасоса. В каком направлении копать?
Заменил датчик, все ок! Спасибо)
Ну и ладненько!
Гм... сейчас ехал, вдруг внезапно машинка перестала реагировать на газ, потом вдруг на панели приборов загорелись индикаторы тормозов и генератора. Увел машину на обочину, попробовал завести - нет индикаторов масла и ЭБУ (чек энжин). Думал, полетел опять датчик и прихватил с собой предохранитель топливного насоса. Ан нет. Предохранитель оказался цел. Снова поставил его обратно, появился чек энжин, индикатора маса - нет. Машина завелась, доехал без проишествий.
В чем может быть проблема? И как решать? К кому ехать - к электрикам или к мотористам?
Добавлю сегодняшний опыт... С утра заводил машинку, как ни странно отобразились все индикаторы (включая масло).Завелось без проблем, все индикаторы потухли. Поехал - без проблем едет. Остановился (сам), выключил зажигание, снова попробовал включить зажигание - пропал датчик масла. Вот такие пироги
в глюке с заглохшим мотором разобрался. Дело было в предохранителе - не совсем штатного размера, расшатался и просто отошел.Сообщение от spirtuoso
Но датчик масла живет своей жизнью - на холодную всегда есть, а на прогретой машине при заводе зажигания - через раз.
для spirtuoso
Где то плохой контакт, и скорее всего в клемме самого датчика.
возможен ли брак датчика?Сообщение от SESIN
не сталкивался но все возможно