Помогите!!! Околел уже напрочь в машине!!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    pashoknv
    Автор темы

    Помогите!!! Околел уже напрочь в машине!!!!

    Одноклубники! Выручите кто-нибудь! Проблема с печкой следующая: по городу езжу греет хорошо, особенно после замены антифриза. У нас морозы уже месяц стоят, до -40 доходит, так что заявляю ответственно. Но как на трассу выезжаю, караул!!! Сопли замерзают. Постепенно стрелка ууказателя температуры падает почти до второй риски, соответственно воздух холодает. Приходится остонавливаться, мин. 15 греться и дальше в путь. Подскажите где капать, знающие люди?!?!

  2. #2
    nunsha
    Участник

    Помогите!!! Околел уже напрочь в машине!!!!

    картонку сунь (при -40 все равно делать ничего не сможешь)

  3. #3
    k-113
    Старожил

    Помогите!!! Околел уже напрочь в машине!!!!

    Тепла, вырабатываемого двигателем в режиме трассы, недостаточно для обогрева. Нужно снижать теплопотери. Начать с картонки в радиатор, если недостаточно - утеплять салон. Вообще -40 достаточно много для неподготовленной машинки.

  4. #4
    dD78
    Старожил

    Помогите!!! Околел уже напрочь в машине!!!!

    Цитата Сообщение от k-113
    Тепла, вырабатываемого двигателем в режиме трассы, недостаточно для обогрева. Нужно снижать теплопотери. Начать с картонки в радиатор, если недостаточно - утеплять салон. Вообще -40 достаточно много для неподготовленной машинки.
    +1. Картонка - пожалуй, единственно незатратное в плане времени и денег решение. Ещё - не пользоваться высокими скоростями вентилятора.
    Ну а утепление салона, термостат на 92 градуса, промывка радиатора отопителя - это уже более основательная работа.

  5. #5
    nunsha
    Участник

    Помогите!!! Околел уже напрочь в машине!!!!

    а так 95проц.-термостат-купишь новый проверь дома в кастрюле

  6. #6
    pashoknv
    Автор темы

    Помогите!!! Околел уже напрочь в машине!!!!

    картонка стоит, но между радиаторами. Думаю перед обоими еще сунуть. В бампере тоже закрыл отверстия. Короче на термостат у меня уже давно подозрения упали... А так теплоизоляция только поможет????

  7. #7
    mish-ka
    Старожил

    Помогите!!! Околел уже напрочь в машине!!!!


  8. #8
    pashoknv
    Автор темы

    Помогите!!! Околел уже напрочь в машине!!!!

    Цитата Сообщение от mish-ka
    Темы эти прочтены были. Не стал бы новую заводить еслиб ответ нашел!!! Люди пишут о том, что в машине холодно при -2... -15, за бортом, плохой прогрев на ХХ, а у меня конкретная проблема! Тепло в машине и в -30 и в -35, но в городе при частых остановках, а на трассе как в кабриолете. Должны же быть люди, владельцы Ксюх, живущие за уралом, со средней температурой зимой -25..., знающие решение данной проблемы.

  9. #9
    kep
    Старожил

    Помогите!!! Околел уже напрочь в машине!!!!

    а капот утеплен тоже поможет, и закрой все отверстия и решетку радиатора снаружи картоном

  10. #10
    Vic278
    Старожил

    Помогите!!! Околел уже напрочь в машине!!!!

    Цитата Сообщение от pashoknv
    Темы эти прочтены были. Не стал бы новую заводить еслиб ответ нашел!!! Люди пишут о том, что в машине холодно при -2... -15, за бортом, плохой прогрев на ХХ, а у меня конкретная проблема! Тепло в машине и в -30 и в -35, но в городе при частых остановках, а на трассе как в кабриолете. Должны же быть люди, владельцы Ксюх, живущие за уралом, со средней температурой зимой -25..., знающие решение данной проблемы.
    Не знаю даже, не замечал такого. Но с самого начала машину готовил к зиме. Закрыл нижнее отверстие в бампере ДВП, передние нижние пенопластом, утеплил моторный отсек, радиатор в зависимости от морозов закрываю либо на 2/3 с незакрытым участком напротив вентилятора, или при -30 полностью (но за показаниями температуры тогда приглядываю, хоть это имеет смысл только при потеплении). Еще закрыл скотчем на пару прорезей воздуховытяжные отверстия в задних дверях, хоть это весьма спорно относительно целесообразности. Если все время направлять воздушный поток на стекло, то конечно будет холодно. Воздух лучше максимально направить в салон, лишь бы стекло не запотело и не ухудшилась видимость. Относительно тепла в салоне вроде добавить нечего. Можно конечно утеплить салон и двери, но так чтобы не способствовать коррозии. Если стоит какой салонный фильтр-на зиму его выбросите.

Похожие темы

  1. Замерзла ксюха напрочь(
    от Урри в разделе Вологодская область
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 17.01.2014, 22:35
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 10:55
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 21:25
  4. Помогите! Уже мозг сломал! Электрика утомила!
    от Summerday в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 22:43
  5. Машине 3 дня - а уже накрылся спидометр, тахометр.
    от Zlatogor в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.09.2008, 11:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •