К каким проводам надо подключлючить кнопочку или реле, чтобы при вытаскивании ключа из замка зажигания ксюха не заглохла?
К каким проводам надо подключлючить кнопочку или реле, чтобы при вытаскивании ключа из замка зажигания ксюха не заглохла?
Задам глупый вопрос - А НАФИГА ТАКОЙ ТЮНИНГ? ???Сообщение от Крендель
Разбрайтесь по схеме с проводкой к замку зажигания. Нужно общий плюс замкнуть с контактами замка в положении "зажигание вкл."Сообщение от Крендель
да а нафих...???
Во многих сигнализациях есть функция турботаймера.... :-\Сообщение от Крендель
Для чего?- поясню:
Например на улице - 20. За полчаса до выезда выхожу выжимаю сцепление,запускаю двигатель. Включаю вкряченную кнопку, вынимаю ключ из замка зажигания закрываю двери и возвращаюсь домой.
Почему не использовать автозапуск на сигнализации?
сигнализация пока не научилась нажимать сцепление.Да и стоит она у нас с установкой от 6 тыщ.
![]()
Режим турботаймера примерно для этого и существует.
Но лучше всего- автозапуск.
А турботаймер разьве не для турбированных двигателей применяется, чтобы крыльчатька остыла на ХХ. ?
Ну как бы эт я понимаю, но может есть места более практичные - или возле предов или возле мозга?Сообщение от Slaveni
Какая разница- для чего он применяется ? Результат один и тот же. Единственное, время работы двигателя может быть разным у разных сигнализаций. В Сталайне В6 до 4 мин. У каких-то встречал 10 и 15 мин. Н лучше уж автозапуск, чтобы к машине не бегать.Сообщение от Крендель
Надо соединить толстый красно-белый провод от замка зажигания с +12 В. ( красный повод там же). Лучше это делать через реле, так как ток там может быть приличным.Сообщение от Крендель
К тому же, сигнализация должна уметь включать охрану при заведённом двигателе. Иначе машину можно и не найти через полчаса....