Вопрос такой: говорят, что если дергаешь машину в мороз на тросе, то нельзя крутить руль. Типа из-за этого ломается ГУР.
Вопрос такой: говорят, что если дергаешь машину в мороз на тросе, то нельзя крутить руль. Типа из-за этого ломается ГУР.
а если не крутить, можно куда-нибудь въехатьничего не должно сломаться. имхо
А вы проверьте,дерните трактором и рульните в канаву.Одно из двух:или гидроусилитель накроется,или канава заполнится автомобилем)))Сообщение от Аленка83
Ничего не сможет произойти,если правильная жидкость залита.
А у меня мужчина один на работе другого мнения. Настаивает на том, что сломается ГУР. Я обратного мнения. Все всю жизнь таскали тачки на тросе, и ничего, а у него должен ГУР сломаться.
А позвонить туда где ТО делаете не судьба? Просто проконсультироваться...Сообщение от Аленка83
Ну вы такие злые все здесь! Если не знаете ответа, то лучше ничего не пишите!!!Сообщение от Diskeyn
Перед зимой вообще поменяй узбекский декстрон2 на ATF-полную синтетику или на худой конец на ATF 320, иначе сальники ГУР выдавливает при морозах за -30... А с чего ему ломаться? Пусть обоснует. Может работать при буксировке и не будет, если шкив насос ГУРа крутить не будет. Не помню уж при выключенной передаче и неработающем двигателе крутится ли ремень вспомогательных агрегатов (Генератора и ГУР).
Да какие мы злые-то??? Просто предложил позвонить в сервис ???Сообщение от Аленка83
Ничего там не крутится дальше коробкиСообщение от Vic278
А зачем ему ломаться? Какое там хитрое колдунство? Крутить тяжело будет, это да, ехать опасно с таким рулём - тоже да. Но ломаться - нечему. Это АКПП может сломаться при буксировке, если долго и быстро крутить - потому что там гидронасос от первичного вала работает, а без него система смазки не пашет. В ГУР никакой системы смазки нет, да и трение весьма умеренно.