в холодное время с -20

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 72

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Raketa
    Автор темы

    в холодное время с -20

    Привет, всем! у меня есть один вопрос . вот у меня nexiz DOHS (108,8 л.с) в холодное время с -20. после включение двигателя стартер все ещё крутит(секунд 1-3. смотря какая температура). кто-нибудь знает из-за чего может быть?

  2. #2
    Den102RUS
    Старожил

    в холодное время с -20

    Похоже никто не знает! :-\ Обратись на СТО (машинка-то наверно на гарантии)

  3. #3
    Raketa
    Автор темы

    в холодное время с -20

    гарания летом закончилась. А может высоковольтные провода заменить?

  4. #4
    k-113
    Старожил

    в холодное время с -20

    Цитата Сообщение от Raketa
    гарания летом закончилась. А может высоковольтные провода заменить?
    Ну, я давно заметил, что замена ВВ проводов - это типа религиозный ритуал такой на форуме ) Но чтоб их со стартёром связывали - это впервые...

  5. #5
    Diskeyn
    Старожил

    в холодное время с -20

    Цитата Сообщение от Raketa
    Привет, всем! у меня есть один вопрос . вот у меня nexiz DOHS (108,8 л.с) в холодное время с -20. после включение двигателя стартер все ещё крутит(секунд 1-3. смотря какая температура). кто-нибудь знает из-за чего может быть?
    А ключ отпускать пробовал?))))) шутка

  6. #6
    Vic278
    Старожил

    в холодное время с -20

    Цитата Сообщение от Diskeyn
    А ключ отпускать пробовал?))))) шутка
    Не такая уж шутка. У девяток часто надо вручную ключь чуть назад возвращать... Но у Нексий замки зажигания вроде нормальные. Наверное шестерня обгонной муфты стартера (бендикса) не сразу выходит из зацепления, может там много смазки не по сезону, которая густеет и препятствует расцеплению шестерни и маховика.

  7. #7
    Diskeyn
    Старожил

    в холодное время с -20

    Цитата Сообщение от Vic278
    Не такая уж шутка. У девяток часто надо вручную ключь чуть назад возвращать... Но у Нексий замки зажигания вроде нормальные. Наверное шестерня обгонной муфты стартера (бендикса) не сразу выходит из зацепления, может там много смазки не по сезону, которая густеет и препятствует расцеплению шестерни и маховика.
    +1

  8. #8
    Raketa
    Автор темы

    в холодное время с -20

    Спасибо за совет! Все теперь норма.

  9. #9
    dema 064
    Участник

    в холодное время с -20

    у меня возникла проблема,утром завожу двигатель,он прогревается до 40 градусов,и тут начинается дрожание, обороты плавают и в этоге глохнет. после проверки свечей оказалось , что залиты 2 и 3.
    кто подскажет, дело в свечах или может быть еще , что нибуть ?

  10. #10
    Cool_max
    Старожил

    в холодное время с -20

    Цитата Сообщение от dema 064
    у меня возникла проблема,утром завожу двигатель,он прогревается до 40 градусов,и тут начинается дрожание, обороты плавают и в этоге глохнет. после проверки свечей оказалось , что залиты 2 и 3.
    кто подскажет, дело в свечах или может быть еще , что нибуть ?
    А у тебя масла в колодцах нет случайно???

Похожие темы

  1. Ответов: 969
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 13:24
  2. 20 см
    от zmeyako в разделе Автозвук
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 12:38
  3. 20 ноября ))))
    от Shturman в разделе Треп
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 16:28
  4. Время и регламент
    от Son of the Mask в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 15:48
  5. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 15:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •