В сырую погоду, пока не прогреется и не просохнет, движок подтраивает на холостых и тянет с небольшими провалами. Что отсыревает, ВВ провода? Что еще кроме ВВ проводов есть смысл менять?
В сырую погоду, пока не прогреется и не просохнет, движок подтраивает на холостых и тянет с небольшими провалами. Что отсыревает, ВВ провода? Что еще кроме ВВ проводов есть смысл менять?
Проверить крышку трамблера, бегунок, катушку в трамблере, ВВП, свечи, катушку зажигания на искрение.
ТО системы зажигания когда проводилось?
Никогда, можно сказать. Свечи менялись год назад, около 10 тык. А больше ничего и не делалосьТО системы зажигания когда проводилось?
Поднимите капот в темноте при работающем двигателе и все увидите, но свечи и КЗ скорее всего в порядке.Никогда, можно сказать. Свечи менялись год назад, около 10 тык. А больше ничего и не делалось
Поменять катушку датчика, бегунок и крышку в распределителе зажигания.В сырую погоду, пока не прогреется и не просохнет, движок подтраивает на холостых и тянет с небольшими провалами. Что отсыревает, ВВ провода? Что еще кроме ВВ проводов есть смысл менять?
Бегунок и крышку трамблера нашел на схеме (http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=4&Group=644fc073-c7b8-48a0-9fb1-4154baf58f6e): позиции 16 и 17 соответственно. А катушка датчика под каким номером прячется?Поменять катушку датчика, бегунок и крышку в распределителе зажигания.
Катушка датчика "прячется" под крышкой трамблера, снимите крышку и увидите, обычно при эксплуатации рассыпается излирующая лента вокруг ее и происходит пробой витков катушки (позиция 7 на картинке) на корпус или внутреннее замыкание обмоток.