Собственно, проблема обозначена в сабже. В чем может заключаться неполадка, что смотреть/менять? Может ли проблема заключаться в самом "выключателе звукового сигнала", который внутри накладки на руле? Заранее спасибо.
Собственно, проблема обозначена в сабже. В чем может заключаться неполадка, что смотреть/менять? Может ли проблема заключаться в самом "выключателе звукового сигнала", который внутри накладки на руле? Заранее спасибо.
Посмотри разьёмы которые подключаются к клаксону( снял декоративную решётку радиатораи увидел) обычно они окисляются, либо тупо слетают.....
Предохранитель, разъёмы, скользящий контакт и собственно "кнопка" (в руле). Возможна проблема в сгнивших проводах в жгуте, идущем перед радиатором.
Родовая болячка нексии - окисление паяных контактов в жгуте проводов под радиатором. Снимать облицовку радиатора, отстёгивать жгут, трассировать провода, перепаивать два контакта (соединяют по три провода каждый), изолировать, силиконить, закрывать как было. Полчаса работы в общем.
Дополню. На форуме восстановление подробно описано много раз и даже с размерами, где искать спайку. То есть поиск и вперед!
PS Переделывал не один раз (на разных авто), но так и не понял что там за соединение- спайка, обжим или что еще, обычно "достается" только зеленый порошек.![]()
Пайка там. И припой какой-то говняный. Может, с цинком или ещё каким активным металлом. Оловянно-свинцовый так не рассыпается.