Хай пипл!
Попал в ситуевину - коротнул прикуриватель, погорел предохранитель. Дабы не опоздать на работу, снял с прикуривателя контакты, поставил предохранитель, поехал. Это была пятница, когда ливень породил лужи и моря по Москве. В дороге увидел что докучи и кровень топлива не пашет - стрелка лежит, лампа не горит.
Покурил форум, загнал в выхи авто на эстакаду, снял 3 контакта, почистил, потыркал итд. Результат ноль.
Вот думаю на что грешить - на то что водой залило контакты датчика топлива, или на КЗ прикуривателя перед тем как залило водой...
Проводка прикуривателя связана с проводкой датчика топлива?
Или все таки грешить на лужи-моря после пятничного потопа в Москве?
Прикуриватель уже поменял, работает, предохранители все целы.