Проблемы с запуском от стартера

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    WR05
    Автор темы

    Проблемы с запуском от стартера

    Помогите чайнику!
    Почитал форум, своего случая не нашел(
    Периодически возникает одна и таже проблема:
    снимаю машину с сигналки, поворачиваю ключ - индикация горит ярко, жжужит топливный насос. Поворачиваю ключ в положение зажигания: гаснет панель приборов, двигатель не подает признаков жизни. Возвращая в нулевое, потом в первое опять всё горит ярко, в зажигание - опять не заводится... Такое с ней не всегда: то работает , то не работает... с погодой не связано точно) С толкача раскачегаривается на ура. В чем может быть проблема? Аккумулятор, стартер, сигналка, модуль, контактная группа замка? Катушка, свечи, крышка трамблера новые. Как правильно провести диагностику? Хелп, я чайник :-[


  2. #2
    WR05
    Автор темы

    Проблемы с запуском от стартера

    Совсем забыл. Ксю 2001, 8 клапанов

  3. #3
    morlab
    Старожил

    Проблемы с запуском от стартера

    Помогите чайнику!
    Почитал форум, своего случая не нашел(
    Периодически возникает одна и таже проблема:
    снимаю машину с сигналки, поворачиваю ключ - индикация горит ярко, жжужит топливный насос. Поворачиваю ключ в положение зажигания: гаснет панель приборов, двигатель не подает признаков жизни. Возвращая в нулевое, потом в первое опять всё горит ярко, в зажигание - опять не заводится... Такое с ней не всегда: то работает , то не работает... с погодой не связано точно) С толкача раскачегаривается на ура. В чем может быть проблема? Аккумулятор, стартер, сигналка, модуль, контактная группа замка? Катушка, свечи, крышка трамблера новые. Как правильно провести диагностику? Хелп, я чайник :-[

    клеммы аккумулятора почистить и затянуть

  4. #4
    Викт
    Новичок

    Проблемы с запуском от стартера

    Если при этом фары не гаснут, то зачистить клеммы на стартере плюсовой и минусовой. у самого сегодня была такая проблема.

  5. #5
    Anatoly_K
    Новичок

    Проблемы с запуском от стартера

    Возможно, что это контактная группа замка зажигания. Стоимость ее 400-500 руб, меняется минут за 10-15. Именно при повороте ключа в положение запуска все выключается (в т. ч. и на панели приборов)? Попробуй посмотреть, будут ли приборы гореть в каком то промежуточном положении ключа.
    Предположение о зачистке клем тоже имеет смысл, но не только на аккумуляторе, но и на стартере с генератором.

  6. #6
    WR05
    Автор темы

    Проблемы с запуском от стартера

    Всем огромное спасибо! проблема решилась так:
    умный человек посмотлел на это и при повернутом ключе зажигания (2е положение) - замкнул контакты на стартере отверткой - машина спокойно завелась. Я снял контактную группу. Разобрал. Оказались окислены и стерты контактные площадки. Дело было именно в контактной группе. Кроме того стоит осмотреть (уж всё равно если туда лесть) концевик личинки замка зажигания. У меня там появилась трещина и держалось всё буквально на честном слове. Пришлось ещё и личинку менять.
    Про съем КГ смотрим тут -
    http://www.nexiaclub.ru/ekspluataciya/elektrika/kontaktnaya-gruppa-zamka-zazhiganiya.html
    Про личинку - много писали на форуме. От себя добавлю: ОЧЕНЬ важно чтобы ключ был повернут именно во 2е положение (если не путаю). тогда всё будет легко и просто

  7. #7
    FDI
    Старожил

    Проблемы с запуском от стартера

    личинку менять хорошо, обидно ходить с двумя ключами ;D

  8. #8
    WR05
    Автор темы

    Проблемы с запуском от стартера

    Обидно. Что бы люди не сильно обижались продают комплекты со всеми личинками. менять тоже нетрудно...
    трудов минут на 40 на все двери и багажник. стоит дороже, зато опять чувствуешь себя человеком)

  9. #9
    Taurus
    Старожил

    Проблемы с запуском от стартера

    Цитата Сообщение от WR05
    Помогите чайнику!
    Почитал форум, своего случая не нашел(
    Периодически возникает одна и таже проблема:
    снимаю машину с сигналки, поворачиваю ключ - индикация горит ярко, жжужит топливный насос. Поворачиваю ключ в положение зажигания: гаснет панель приборов, двигатель не подает признаков жизни. Возвращая в нулевое, потом в первое опять всё горит ярко, в зажигание - опять не заводится... Такое с ней не всегда: то работает , то не работает... с погодой не связано точно) С толкача раскачегаривается на ура. В чем может быть проблема? Аккумулятор, стартер, сигналка, модуль, контактная группа замка? Катушка, свечи, крышка трамблера новые. Как правильно провести диагностику? Хелп, я чайник :-[
    Цитата Сообщение от Anatoly_K
    Возможно, что это контактная группа замка зажигания. Стоимость ее 400-500 руб, меняется минут за 10-15. Именно при повороте ключа в положение запуска все выключается (в т. ч. и на панели приборов)? Попробуй посмотреть, будут ли приборы гореть в каком то промежуточном положении ключа.
    Предположение о зачистке клем тоже имеет смысл, но не только на аккумуляторе, но и на стартере с генератором.
    Цитата Сообщение от WR05
    Всем огромное спасибо! проблема решилась так:
    умный человек посмотлел на это и при повернутом ключе зажигания (2е положение) - замкнул контакты на стартере отверткой - машина спокойно завелась. Я снял контактную группу. Разобрал. Оказались окислены и стерты контактные площадки. Дело было именно в контактной группе. Кроме того стоит осмотреть (уж всё равно если туда лесть) концевик личинки замка зажигания. У меня там появилась трещина и держалось всё буквально на честном слове. Пришлось ещё и личинку менять.
    Про съем КГ смотрим тут -
    http://www.nexiaclub.ru/ekspluataciy...zhiganiya.html
    Про личинку - много писали на форуме. От себя добавлю: ОЧЕНЬ важно чтобы ключ был повернут именно во 2е положение (если не путаю). тогда всё будет легко и просто
    Вот и меня сегодня возникла такая проблема. Только как-то внезапно. Было всё нормально и вдруг вставляю ключ заводить машину, и тишина ... . В положении ключа "стартер" всё гаснет, кроме магнитолы.
    Дело оказалось в контактной группе. Только заводил двигатель я не с отвёрткой у стартера, а чуть по-другому. Сначала с толкача, а как понял в чём дело, так замыкал проводочком 2 контакта на входе в контактную группу: провод "+" и провод "стартера".

    Стоимость - 500 руб. (made in P.R.C.), со скидкой - 475 руб., замена - 250 руб. (на Зорге, 17). Я заменил сам, я бы и 100 руб. за эту работу пожалел.
    В DI Auto эта же запчасть 180 руб. (Китай). Но я уже взял то что поближе.

Похожие темы

  1. Проблемы с запуском
    от Maxim в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 545
    Последнее сообщение: 29.10.2015, 18:43
  2. Проблемы с запуском двигателя!
    от Gerasim55 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 11:59
  3. Проблемы с запуском
    от SanekNT в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 20:51
  4. Проблемы с запуском
    от Кузьмич в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 16:30
  5. Проблемы с запуском
    от koshevsky в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 00:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •