тут в одном из топиков совет был, что перед стоянкой включить 3-3,5 тыры оборотов и потом резко заглушить машину, как я понимаю выключив зажигание. но почему в этой ситуации при выключении зажигания горит лампочка аккума?
тут в одном из топиков совет был, что перед стоянкой включить 3-3,5 тыры оборотов и потом резко заглушить машину, как я понимаю выключив зажигание. но почему в этой ситуации при выключении зажигания горит лампочка аккума?
А зачем?
А ключ в замке зажигания в каком положении?но почему в этой ситуации при выключении зажигания горит лампочка аккума?
Прошлой зимой на ТАЗе, особенно когда были морозы, перед стоянкой прокаливал свечи (или как там называют эту процедуру), секунд десять-двадцать удерживая обороты двигателя 3000-3500.
Заводилась с утра всегда. Может, это, конечно, и самообман, но инфу вычитал на форуме тазоводов.
По моему,это именно самообман.Когда Жигули в морозы не заводятся,чего только их владельцы не придумают.Такой ерундой никогда прошлой зимой не занимался и заводилась всегда с полоборота.
вопрос не в том что заведется сутра или нет, а в том, почему лампочка аккума горела и не вредно ли это например проводке когда курутится двигло (на нейтрали) и тут резко выключают машину (вплоть до вытаскивания ключа из замка зажигания)
Прогазовка полезна если перед стоянкой долго на ХХ работает,т.к. на ХХ свечи плохо очищаются.А если просто приехал и гушиш, то не обязательно.
Все обесточивается и мотор глохнет,че тут вредного? Лампа то гаснет вконце концов?вопрос не в том что заведется сутра или нет, а в том, почему лампочка аккума горела и не вредно ли это например проводке когда курутится двигло (на нейтрали) и тут резко выключают машину (вплоть до вытаскивания ключа из замка зажигания)
Ничего удивительного в том,что лампочка горит некоторое время.Генератор то крутится.Вообще то рекомендуется,если машина длительное время работала под большой нагрузкой,пару минут дать ей поработать на ХХ,а потом глушить.А тут наоборот.
Эт для теплового режима,но ты ж не сразу со 100км тормозиш и глушишНичего удивительного в том,что лампочка горит некоторое время.Генератор то крутится.Вообще то рекомендуется,если машина длительное время работала под большой нагрузкой,пару минут дать ей поработать на ХХ,а потом глушить.А тут наоборот.
При выключении зажигания независимо от того, вращается или же не вращается коленвал, лампочка аккума будет гореть всегда, потому что напряжение возбуждения с генератора при этом снимается сразу, и контрольная лампочка оказывается включенной в цепь 12В. Это, если объяснить примитивно. Ежели хорошо разбираешься в электрике, то по схеме сам это увидишь.вопрос не в том что заведется сутра или нет, а в том, почему лампочка аккума горела и не вредно ли это например проводке когда курутится двигло (на нейтрали) и тут резко выключают машину (вплоть до вытаскивания ключа из замка зажигания)
Никакого вреда электрике при выключении зажигания нет.