Выключение зажигания при высоких оборотах

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AliasX
    Автор темы

    Выключение зажигания при высоких оборотах

    тут в одном из топиков совет был, что перед стоянкой включить 3-3,5 тыры оборотов и потом резко заглушить машину, как я понимаю выключив зажигание. но почему в этой ситуации при выключении зажигания горит лампочка аккума?

  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Выключение зажигания при высоких оборотах

    А зачем?

  3. #3
    Vekus
    Участник

    Выключение зажигания при высоких оборотах

    но почему в этой ситуации при выключении зажигания горит лампочка аккума?
    А ключ в замке зажигания в каком положении?
    Прошлой зимой на ТАЗе, особенно когда были морозы, перед стоянкой прокаливал свечи (или как там называют эту процедуру), секунд десять-двадцать удерживая обороты двигателя 3000-3500.
    Заводилась с утра всегда. Может, это, конечно, и самообман, но инфу вычитал на форуме тазоводов.

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    Выключение зажигания при высоких оборотах

    По моему,это именно самообман.Когда Жигули в морозы не заводятся,чего только их владельцы не придумают.Такой ерундой никогда прошлой зимой не занимался и заводилась всегда с полоборота.

  5. #5
    AliasX
    Автор темы

    Выключение зажигания при высоких оборотах

    вопрос не в том что заведется сутра или нет, а в том, почему лампочка аккума горела и не вредно ли это например проводке когда курутится двигло (на нейтрали) и тут резко выключают машину (вплоть до вытаскивания ключа из замка зажигания)

  6. #6
    nod
    Старожил

    Выключение зажигания при высоких оборотах

    Прогазовка полезна если перед стоянкой долго на ХХ работает,т.к. на ХХ свечи плохо очищаются.А если просто приехал и гушиш, то не обязательно.

  7. #7
    nod
    Старожил

    Выключение зажигания при высоких оборотах

    вопрос не в том что заведется сутра или нет, а в том, почему лампочка аккума горела и не вредно ли это например проводке когда курутится двигло (на нейтрали) и тут резко выключают машину (вплоть до вытаскивания ключа из замка зажигания)
    Все обесточивается и мотор глохнет,че тут вредного? Лампа то гаснет вконце концов?

  8. #8
    Андрей
    Забанен

    Выключение зажигания при высоких оборотах

    Ничего удивительного в том,что лампочка горит некоторое время.Генератор то крутится.Вообще то рекомендуется,если машина длительное время работала под большой нагрузкой,пару минут дать ей поработать на ХХ,а потом глушить.А тут наоборот.

  9. #9
    nod
    Старожил

    Выключение зажигания при высоких оборотах

    Ничего удивительного в том,что лампочка горит некоторое время.Генератор то крутится.Вообще то рекомендуется,если машина длительное время работала под большой нагрузкой,пару минут дать ей поработать на ХХ,а потом глушить.А тут наоборот.
    Эт для теплового режима,но ты ж не сразу со 100км тормозиш и глушиш

  10. #10
    Alexandr_J
    Старожил

    Выключение зажигания при высоких оборотах

    вопрос не в том что заведется сутра или нет, а в том, почему лампочка аккума горела и не вредно ли это например проводке когда курутится двигло (на нейтрали) и тут резко выключают машину (вплоть до вытаскивания ключа из замка зажигания)
    При выключении зажигания независимо от того, вращается или же не вращается коленвал, лампочка аккума будет гореть всегда, потому что напряжение возбуждения с генератора при этом снимается сразу, и контрольная лампочка оказывается включенной в цепь 12В. Это, если объяснить примитивно. Ежели хорошо разбираешься в электрике, то по схеме сам это увидишь.
    Никакого вреда электрике при выключении зажигания нет.

Похожие темы

  1. При выключение зажигания машина продолж&
    от Vitalysina в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 11:34
  2. На высоких оборотах шумит двс 16кл 109лс
    от mgn74 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 18:10
  3. на высоких оборотах какой-то стук
    от setun777 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 23:20
  4. Чем грозит езда на высоких оборотах
    от Igor81 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 23:52
  5. Езда на высоких оборотах ?
    от IGROK в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •