Раньше магнитола нормально выключалась в 0 положении, и руль блокировался. Уже недели 2 появилась такая проблема: магнитола сама не выключается, руль не блокируется. Что делать?
Раньше магнитола нормально выключалась в 0 положении, и руль блокировался. Уже недели 2 появилась такая проблема: магнитола сама не выключается, руль не блокируется. Что делать?
Скорее всего полетела контактная группа замка зажигания.
У меня это происходит при вытаскивании ключа из замка. Если имели в виду это, то надо снимать и смотреть замок.Раньше магнитола нормально выключалась в 0 положении, и руль блокировался. Уже недели 2 появилась такая проблема: магнитола сама не выключается, руль не блокируется. Что делать?
То есть замок надо менять?Скорее всего полетела контактная группа замка зажигания.
нет, контактную группу. стоит копейкиТо есть замок надо менять?
100р стоит контактная группа...а еслитолько магнитола, то сними её и проверь провода. там есть специальный управляющиё провод (цвет не помню)...кстати, я снял его, так гораздо удобнее!
Поставил новую контактную группу сегодня. Все работает. Но магнитола - нет. Предохранитель в порядке.
КГ менял сам в первый раз. Может, чего не дотянул. Например, тот винтик, что "утоплен"? Странно, что когда снял рассыпавшуюся в руках КГ, то та ее часть, что осталась на замке, была закреплена так жестко, что ни на миллиметр ни по какой координате вообще не болтталась. (Потом, конечно, сей "утопленный" винтик выкрутил и легко снял саморасчленившуюся "личиночную" часть КГ).
А вот, когда поставил пару часов назад новую КГ (за 400 вял, в за 200 не захотел рисковать самодельно-контрафактным, возможно, гавном) и надел ее на личинку замка, то она сразу села не точно до упора. не так жестко. Где-то полмиллиметра вроде бы осталось какого-то непонятного зазора. Подумал, правда, что может этот "утопленный" винтик ее дотянет. Ну, так вроде и дотянул - стала жестче. Но все равно...
Но все равно, какий-то слабый люфт,по круговой оси, остался. То есть, где то на полмиллиметра или меньше, новая КГ в сравнение со старой по оси вправо-влево как бы проворачивается.
Теперь опишу прочие, может оно, и второстепенные детали. Но чорт его знает - может в них этот пакостный мелкий дьявол зарылся?
Итак детали.
Вчера, когда накрылась старая КГ ( седня ночью писал о том в другом месте), стартер крутил, магнитола включалась. Только не ксюха не заводилась.., (Ну, да уже все позади - заводится.)
А теперь, все работает окромя ее., заводской, "зеленоглазой" магнитолы..
Есть правда, небольшое ошущение, что за почти сути стояния на морозе под 15 при сырой кубанской атмосфере, что-то где-то как бы окислилось в самой этой магнитоле.
Вообще, основная ручка громкости, - она же "кнопка включания", - как-то немного, где-то на миллиметр, болтается вокруг центровой оси. Что как бы вроде и понятно - за три то с половиной года сверхусиленной эксплуатации сего зеленоглазого девайса!
Да и, раньще бывало вроде так иногда,,что плохо включалась кнопкой и вроде также плохо выключалась.. - ,Не помню точно потому, что по сути, моя магнитола неделями и даже месяцами бывала, бывает (и надеюсь - будет) как бы всегда включена, Так как в машине я часто ночами сижу, да и сажусь-выхожу в, из нее за ночь туда-сюда раз по тридцать (работа, бл.., такая).
То есть, ключ зажигания в замкк повернул - магнитола включается и - "Поехали!".(с) Потом встал, ключ не вытащил, а только зашглушил и."приехали"- стоим, спим на точке Если магнитола не нужна, просто громкость завернул в ноль и все дела.
Так что, есть и такое ощущение, что просто "окислилась" главная "кнопка" включения..
Потому м спрашиваю - у кого и как оно, бывало или нет такое?
Еще детали...
Седня эту ручку "кнопки" давил безбожно - раз десять-двадцать. И на ходу давил - в движении, и на месте - в нужном положении ключа в замке. . Но так и не включилась зараза.
Итак вариантов два или три:
1. Что-то не так с новой КГ
а) брак изготовителя или
в) мои не под то заточенные ручки
с) и то, и другое - маловероятно
2. Контакт кнопки включения в самой магнитоле.
Подскажите, гоаждане нексоююзеры и автомеломаны. Работа у мя спицфиццская. Без магнитолы кожну ночь и самому тяжко париться в полной тишине и прострации, да еще со скучающими пьяными кабацкими дебилами, обычно орущими при посадке, "Дядя, музона накрути", - с ними куда легче разговаривать и бабла выщибать после накрученного Дип Пепл или Цоя... Ясно, да?
В общем, прежде чем ехать к рыночно юному электрику, который может и не знать много о том и так, как знаю я, бывший выпускик ТРТИ, видео/радио инженер и т.п, хотя очень давно бывший, - все ж, лучше самому исправить сей трабл.
И особо приятно исправить по подсказке братьев по НексиКлубу!.
Иначе на х.. тогда весь этот интернет?
С уважениям,
Саня Грек
Последний раз редактировалось Алекс Грек; 13.12.2013 в 18:08.
Смаж замок зажигания. Для того чтобы мафон выключился надо чтобы штырек выходил из КГ, а он и не выходит. Сними КГ и моторным маслом смажь.
Не включался из-за перекоса КГ. Когда ставил новый, закрутил "утопленный" винтик, а "утопленный" штифтик промухал утопить. Теперь докрутил - мафон стал включаться как раньше. Но перестал выключаться ключом замка ( положением 0). Так что, твой совет в тему. Спасибо!