То есть, хочу сделать так - кнопку нажал - цепь замкнута, еще раз нажал - разомкнута.
То есть, хочу сделать так - кнопку нажал - цепь замкнута, еще раз нажал - разомкнута.
Цепь кнопки обогрева стекла с таймером, а что за "допустим лампочку" хотел подключить и для чего?
Купить кнопочку, например, для ПТФ - она с фиксацией. У меня на такой, допустим, обогрев зеркал висит.
А что так сделал, зачем лишняя кнопка, на Мазде например кнопка обогрева зеркал и стекла одна.Купить кнопочку, например, для ПТФ - она с фиксацией. У меня на такой, допустим, обогрев зеркал висит.
Валяется у меня кнопка обогрева стекла, хотел через неё пропустить включение/выключение двухрежимной прошивки, но видимо, скорее понадобится кнока ПТФ или аварийки. Не реально, значит через кнопку обогревайки цепь замыкать?
Не знаю, такое управление лично мне показалось более гибким. Летом зеркала греют в крайних случаях, а зимой лучше вообще не выключать.А что так сделал, зачем лишняя кнопка, на Мазде например кнопка обогрева зеркал и стекла одна.
Постоянно следить за таймером посчитал не удобным.
Скорее всего не получится. Кстати, если еще добавить реле-таймер обогрева, получится прикольная программа управления - нажал кнопень >> порвал всех на светофоре>>через 15 минут перешел в экономный режим автоматически >> нажал кнопень и т.д.:-)Валяется у меня кнопка обогрева стекла, хотел через неё пропустить включение/выключение двухрежимной прошивки, но видимо, скорее понадобится кнока ПТФ или аварийки. Не реально, значит через кнопку обогревайки цепь замыкать?
Лучще всего сделай так, например на M-412 было ножное выключение дальнего света, примости ее слева вверху под ногой и панель не портит, и типа 4 педалька для ускоренияВаляется у меня кнопка обогрева стекла, хотел через неё пропустить включение/выключение двухрежимной прошивки, но видимо, скорее понадобится кнока ПТФ или аварийки. Не реально, значит через кнопку обогревайки цепь замыкать?
Вот это мне и симпатизировало! Но как это воплотить в реальность?Кстати, если еще добавить реле-таймер обогрева, получится прикольная программа управления - нажал кнопень >> порвал всех на светофоре>>через 15 минут перешел в экономный режим автоматически >> нажал кнопень и т.д.:-)
или как на мерине 600-м кикдаун, педаль газа в пол до упора и отжимается доп. педаль - мощь на полную. Весело, конечно, но это уже ни к чему.
Да вообще никаких проблем! Схема включения реле показана на 265 стр. За рулевского букваря.Вот это мне и симпатизировало! Но как это воплотить в реальность?
В 5-ти контактах запутаться можно, но надо постараться.
А дальше пускаемся во все тяжкие - покупаемреле обогрева заднего стекла (96116223) - 300...350р.
Размещаем реле рядом с кнопкой, собираем схему и тянем 2 проводка к ЭБУ.
Кстати, покопавшись в даташите на микросхему, можно подобрать параметры RC цепи, на требуемое время работы (от неск. сек. до неск. часов).
А потом думаем "на фига? чего не поставил кнопень с фиксацией?":-)