Что даст подключение параллельно АКБ конденсатора большой ёмкости?

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Slaveni
    Автор темы

    Что даст подключение параллельно АКБ конденсатора большой ёмкости?

    Вопрос знатокам. Где-то читал статью, что если добавить к ёмкости АКБ ёмкость конденсатора в несколько десятков тысяч микрофарад (нанофарад), увеличивается пусковой ток на стартер. Этим самым улучшаются условия заводки двигателя, продлевается срок службы АКБ, и т. д. Но, ведь конденсатор имеет сопротивление утечки. Ведь такой большой ёмкости и относительно малых размеров, может быть только электролитический конденсатор. Значит, когда двигатель не работает, происходит разряд аккумулятора. Тогда где же плюсы от этого подключения?

  2. #2
    kdv
    Старожил

    Что даст подключение параллельно АКБ конденсатора большой ёмкости?

    Утечка у таких конденсаторов не такая уж и большая, что бы об этом говорить вслух. она соизмерима с током потребления сигнализации. А с емкостью ты ошибся в несколько тысяч(миллионов) раз. разговор оемкости должен начинаться с сотен фарад. стоимость опытных образцов таких конденсаторов (в литературе их называют суперконденсаторы)соизмерима со стоимостью автомобиля. А плюсы этой идеи в том что завести двигатель можно от самого дохлого аккумулятора, да и мороз не так страшен, т к пусковой ток аккумулятора роли почти не играет. это дает возможность использовать в машине маленькие аккумуляторы, например от мотоцикла,

  3. #3
    Slaveni
    Автор темы

    Что даст подключение параллельно АКБ конденсатора большой ёмкости?

    Утечка у таких конденсаторов не такая уж и большая
    Утечка у кондёров с 1000 микрофарад приличный, а ведь у этих должна быть в десятки раз больше. Может, они какие-нибудь другой конструкции?
    Цитата Сообщение от kdv Посмотреть сообщение
    А с емкостью ты ошибся в несколько тысяч(миллионов) раз. разговор оемкости должен начинаться с сотен фарад. стоимость опытных образцов таких конденсаторов (в литературе их называют суперконденсаторы)соизмерима со стоимостью автомобиля.
    Да, ошибся. У меня есть несколько по 500 000 мкф.

  4. #4
    mike124
    Старожил

    Что даст подключение параллельно АКБ конденсатора большой ёмкости?

    Здесь надо говорить о токе заряда кондеров - а при такой емкости он может иметь бешенное значение. Ведь конденсатор заряжается очень быстро. Так что если аккум полудохлый, то может сразу и разрядится.

    Во времена тотального дефицита у меня знакомые ставили батареи кондеров до 500000 мкФ. Утверждали, что эффект есть. Но тогда аккумуляторы было хрен достать. Стоит ли сейчас заморачиваться?

  5. #5
    DmitryE777
    Участник

    Что даст подключение параллельно АКБ конденсатора большой ёмкости?

    Ток заряда будет оху...тельный. Может оказаться, что для аккумулятора зарядка кондера такой емкости будет практически равносильна КЗ Что будет при этом с аккумулятором? А нихрена хорошего.....
    Кстати, всё больше меня занимает идея Н.Гулиа - об установке в авто супермаховика.....

  6. #6
    grazier
    Старожил

    Что даст подключение параллельно АКБ конденсатора большой ёмкости?

    Теоретически, в начальный момент стартер стронуть будет легче, будет лучше работать сабвуфер. Также кондер может помочь завестись при полуразряженном аккумуляторе. Правда необходимо будет при отключении АКБ, потом подцеплять ее через резистор, чтобы не было КЗ. А так мое мнение - нет смысла связываться имхо.

  7. #7
    maikl
    Старожил

    Что даст подключение параллельно АКБ конденсатора большой ёмкости?

    Да и ещё при ремонте не дай бог коротнутьгде нить , мгновенные токи дажь считать страшно. При ремонте блоков питания отвёртка приваривалась к емкостям при их разряде , а ёмкости были о 50 000-150 000 всего.
    Тут уже предохранители не спасут.

  8. #8
    Slaveni
    Автор темы

    Что даст подключение параллельно АКБ конденсатора большой ёмкости?

    Кстати, всё больше меня занимает идея Н.Гулиа - об установке в авто супермаховика.....
    Вроде таким образом заводился двигатель "Кукурузников".
    Цитата Сообщение от grazier Посмотреть сообщение
    потом подцеплять ее через резистор, чтобы не было КЗ.
    Да, сначала конденсатор зарядить через резистор, а потом цеплять к АКБ.
    Цитата Сообщение от maikl Посмотреть сообщение
    Да и ещё при ремонте не дай бог коротнутьгде нить , мгновенные токи дажь считать страшно.
    Тут уже предохранители не спасут.
    Собственно, на стартер с АКБ предохранителей нет. Дело в том, что эффект конечно будет. Вопрос в том, что при длительной стоянке, каков будет разряд АКБ через конденсатор?

  9. #9
    maikl
    Старожил

    Что даст подключение параллельно АКБ конденсатора большой ёмкости?

    Кстати не подумал я , ведь стартер коллекторная машина постоянного тока с мощным реле на борту.
    Как коллектор отнесётся к возросшему мгновенному току запуска( а он возрастёт сильно) и с какой попытки запуска спекуться "пятаки" во втягивающем ( когда стартер закорочен ведь они спекаются на ура в нашем случае для втягивающего почти такой режим) ?

    Цитата: maikl от 28 Апреля, 2009, 23:49
    Да и ещё при ремонте не дай бог коротнутьгде нить , мгновенные токи дажь считать страшно.
    Тут уже предохранители не спасут.

    Собственно, на стартер с АКБ предохранителей нет. Дело в том, что эффект конечно будет. Вопрос в том, что при длительной стоянке, каков будет разряд АКБ через конденсатор?


    Так ведь в такой машине(АКБ+ суперкондёр) и заднем фонаре копаться (к примеру) будешь провода спекутся как микросваркой на раз. Разрядному току и длинна проводников и сечениевсё нипочём будет, ясно дело предохранитель умрёт но до момента когда он умрёт, последствий будет больше.

  10. #10
    Mister
    Старожил

    Что даст подключение параллельно АКБ конденсатора большой ёмкости?

    Где-то читал про альтернативные системы запуска ДВС. Запомнился такой: на коленвале через электромуфту устанавливается компрессор, накачивающий в рессивер воздух. При запуске компрессор играет роль пневмодвигателя, работающего от сжатого воздуха. Сжатый воздух используется также для системы наддува. АКБ нужен только для обеспечения функций зажигания в момент пуска, сигнализации, аварийки и др. потребителям, необходимых при неработающем двигателе.
    Про супермаховик на авто в детстве много читал в таких популярных журналах, как "Моделист-конструктор", "Техника-молодежи", Наука и жизнь". Замечательные были издания. Каждый второй пацан черпал там знания.
    Продлагалось, электрормаховик устанавливать горизонтально на уровне пола. Для снижения потерь на трения опоры должны быть магнитными. Сам маховик изготавливать витым из стальной полосы для обеспечения его прочности и находиться в кожухе с откаченным воздухом. На колесах электромоторы. Такой маховик может в покое вращаться годами, а при движении несколько часов/суток. Но есть проблемы и самая главная (тогда была) это гироскопический эффект, а также в случае аврии сорвавшийся с опор маховик просто все уничтожит.

Похожие темы

  1. Большой расход, маленькая компрессия, что делать???
    от Prostyakov Iliya в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 22:22
  2. Воздухозаборник на капоте работающий, что нить даст?
    от thief29rus в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 22:40
  3. Что отвечает за заряд АКБ?
    от Bond Engineer в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.11.2009, 23:35
  4. выбор аккумулятора по ёмкости
    от KENNY в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 08:47
  5. Параллельно или последовательно
    от baloven в разделе Автозвук
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 21:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •