После ремонта ГБЦ перестал работать на панели приборов датчик температуры, компьютер видит температуру двигателяприборка не показывает. Единственная фишка которую я не нашел куда подключить находиться под впускным коллектором, может быть в ней дело?
![]()
После ремонта ГБЦ перестал работать на панели приборов датчик температуры, компьютер видит температуру двигателяприборка не показывает. Единственная фишка которую я не нашел куда подключить находиться под впускным коллектором, может быть в ней дело?
![]()
в ней
А куда она должна подключаться?
Это провод не задействованный при эксплуатации машины.
Он является диагностическим, и при подаче на него писания, включается бензонасос в обход всех систем штатных, так что он так и будет так болтаться.
А температура на приборку считывается с датчика, который установлен на радиаторе с правой стороны, если стоять лицом, а на мозги с датчика на ГБЦ. По крайней мере так было у старых версий.
Diz, ты путаешь новичков. Это и есть провод от указателя температуры, оба датчика температуры стоят на ГБЦ, (ищи, там должна быть грибовидная головка, на которую задвигается наконечник ). А на радиаторах старых машин стоял датчик включения вентилятора, включающий малую скорость, на новых машинах последнего датчика нет, и вентилятор включает ЭБУ на большую (единственную) скорость.
Для начала стоит разобраться на сколько новая у него машина.Diz, ты путаешь новичков. Это и есть провод от указателя температуры, оба датчика температуры стоят на ГБЦ, (ищи, там должна быть грибовидная головка, на которую задвигается наконечник ). А на радиаторах старых машин стоял датчик включения вентилятора, включающий малую скорость, на новых машинах последнего датчика нет, и вентилятор включает ЭБУ на большую (единственную) скорость.
А датчик включения вентиляторана радиаторе. На ГБЦ только на мозги давал сигнал .
У меня этот провод так же болтается без дела, хоть и машина 97 года.
Кстати на форуме уже обсуждался где то этот провод...
+1000Diz, ты путаешь новичков. Это и есть провод от указателя температуры, оба датчика температуры стоят на ГБЦ, (ищи, там должна быть грибовидная головка, на которую задвигается наконечник ). А на радиаторах старых машин стоял датчик включения вентилятора, включающий малую скорость, на новых машинах последнего датчика нет, и вентилятор включает ЭБУ на большую (единственную) скорость.
Машина Nexia 2006 г DOHC на самой гбц второго датчика небыло провод был весь грязный поэтому я и подумал что он просто висел посмотрю повнимательнее на радиатор а может у кого схема есть подключения приборки к датчику
Diz, что мы друг друга не понимаем, хотя вроде говорим об одном и том же. Ты не путаешь провод датчика указателя температуры (тот что на фото) и диагностический разъем бензонасоса? на 8 клапанном двигателе, он болтается в районе трамблера (если по фото, то он правее, за пределами изображения).
Diz ошибается, а kdv - прав. Тот провод, что на фотографии skydes - это провод с датчика температуры. Сам датчик - небольшой, разъем на нем выглядит в виде грибка с плоской шляпкой, на который и вдвигается черная фишка (горизонтально, а не вертикально как обычно).
Тот провод о котором говорит Diz - красного цвета, с круглым разъемом в прозрачной силиконовой оболочке. Он действительно принудительно включает бензонасос. У 8-кл. висит под распределителем (трамблером). Где он находится (и есть ли вообще) у 16-кл не знаю.
С уважением,
Михаил
P.S. Датчика включения вентилятора на радиаторе теперь, действительно, нет. Всем ведает ЭБУ (по показания ДТОЖ) ...