Вот какая штука. Как-то раз прихожу в гараж через двое суток, вставляю ключ в замок зажигания, а аккумулятор "мёртвый" ???. Я пробую мультиметром 5.6В, ну очень мало. Стояли морозы -22, думаю, наверное, от сильных морозов два дня не заводил вот и умер хотя ему толь год. Согрел дома нифига не помогло, взял зарядку погонял 8ч и всё стало ок. Но куда хотел поехать не попал, да и планы на весь день изменились.
Теперь к сути проблемы: После установки аккумулятора решил проверить свет в багажнике, оказалось, что при нажатии на "выключатель" (х.. как он называется в багажнике с левой стороны) лампочка всё равно продолжала гореть, снял с него клемму, а лампочка горит. Снял лампочку и на 2 месяца бросил её в бардачок. У меня было лёгкое ДТП и после закрытия КАПОТА "машинка" думала, что он открыт. Я решил, что концевики в багажнике и под капотом просто спарены (ошибался) и поэтому при открытии капота загорался свет и в багажнике. Устранил последствия ДТП и поставил лампочку на место и оказалось, что она прекрасно отключается при закрытии багажника. Отсюда вытекает, что, скорее всего, просто что-то перемёрзло, а причиной был вовсе не кабот.
ЧТО ЭТО МОГЛО БЫТЬ??? Что-то не очень хочется повторения истории, особенно если срочно понадобится куда-то ехать!!!