Такая проблема: поменял топливный фильтр, воздушный фильтр. Начали плавать холостые обороты доходят до 2000.
Машина: 2003г., 8-ми клапанная.
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело.
Такая проблема: поменял топливный фильтр, воздушный фильтр. Начали плавать холостые обороты доходят до 2000.
Машина: 2003г., 8-ми клапанная.
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело.
Возможно, где-то есть подсос воздуха. Проверь хомуты и гофру от воздушного фильтра.
Датчик температуры может отстегнул? ( На корпусе возд фильтра)
если датчик отстегнут то высвечивается неисправность движка, так что это наврядли может быть скорей всего так как топливный фильтр новый может бензину больше приходить я бы свечи посмотрел не сырыеДатчик температуры может отстегнул? ( На корпусе возд фильтра)
Ясно.
Датчик вроде нормально сидит.Я его сразу проверил.На панели тоже ничего не горит.
Сегодня хомут посмотрю...
Свечи проверю, а если сырые, то что делать то???если датчик отстегнут то высвечивается неисправность движка, так что это наврядли может быть скорей всего так как топливный фильтр новый может бензину больше приходить я бы свечи посмотрел не сырые
Регулятор холостого хода мыть надо,свечи не причем мне кажется.
+1.Регулятор холостого хода мыть надо,свечи не причем мне кажется.
У меня он глючит в морозы, когда температура под -30 град. Как-то раз по трассе попал в морозы - машина стала дергаться, на педаль газа не реагирует, глохнет. Остановился, двигатель заглушил,а запустить двигатель сразу даже и не получилось, РХХ от теплого движка отогрелся завелся дальше поехал, через 50 км, такая же история. На второй раз я понял в чем дело и закрыл пол радиатора картонкой и дальше поехал без проблем.
Было один раз в этом году другая ситуация - температура за ночь упала с -23 до -35 градусов, а утром надо было ехать. Сел в машину завел обороты подскачили до 3000 и не падают даже когда двигатель прогрелся, но дальше таже история двигатель нагрел подкапотное пространство и обороты нормализовались, притом резко так с 3000 до 850 за пару секунд - утеплил капот, картонку снова поставил.
А у тебя как раз не РХХ, а ДАД виновник вернее конденсат в нем.+1.
У меня он глючит в морозы, когда температура под -30 град. Как-то раз по трассе попал в морозы - машина стала дергаться, на педаль газа не реагирует, глохнет. Остановился, двигатель заглушил,а запустить двигатель сразу даже и не получилось, РХХ от теплого движка отогрелся завелся дальше поехал, через 50 км, такая же история. На второй раз я понял в чем дело и закрыл пол радиатора картонкой и дальше поехал без проблем.
Было один раз в этом году другая ситуация - температура за ночь упала с -23 до -35 градусов, а утром надо было ехать. Сел в машину завел обороты подскачили до 3000 и не падают даже когда двигатель прогрелся, но дальше таже история двигатель нагрел подкапотное пространство и обороты нормализовались, притом резко так с 3000 до 850 за пару секунд - утеплил капот, картонку снова поставил.
Не-е,у ДАДа другие глюки. Когда глючит ДАД горит Джеки Чан, двигатель троит, пердит, коптит.А у тебя как раз не РХХ, а ДАД виновник вернее конденсат в нем.
С этим уже картонкой не отделаешься - он спиртик медецинский раз в год требует.