Всем привет.Помогите советом.Каждые 5-7 тыс.км выходят из строя провода,уже сменил 4 комплекта.Что может быть:качество проводов(брал на нексию) или косяк в электрике???
Всем привет.Помогите советом.Каждые 5-7 тыс.км выходят из строя провода,уже сменил 4 комплекта.Что может быть:качество проводов(брал на нексию) или косяк в электрике???
Источник проблемы в высокой температуре работы проводов. У жигулей выпускной коллектор с другой стороны двигателя и провода живут гораздо дольше. Но обычно провода живут поболее чем у тебя. Или ты сильно придираешся , или у тебя есть еще какая-то проблема , которая не позволяет нормально эксплуатировать машинку уже при минимальном износе проводов.
Я сейчасезжу на неоригинальных проводах и проехал на них тысяч эдак 20.
Как придераюсь-машину начинает подергивать при сбросе газа,разгон вялый,ночью открываеш капот а по ВВ искры бегают; я так понимаю это несовсем хорошо?И все началось как только умерли родные.Защита на коллекторе стоит,неужели мне 4 раз попадаються гавеные провода?
Я бы сказал именно так - четвёртый раз тебе попалось г-но. Сколько я их сменил - и не сосчитать. Редкие ходят более года. Но искр в темноте никогда не видел. Я в последнее время стараюсь не покупать оригинал нексии. Всё очень дорого и понятно , что очень скоро менять. Поэтому лучше покупать деталюшки от Опелей - дешево и сердито. А провода это старое разводилово. Лето они не переживают , поэтому менять их лучше осенью. За стоимость оригинала Дэу попробуй подобрать неоригинал нормальной фирмы для другого авто. выбор сейчас достаточный. Главный разъём - на крышку трамблёра , а свечные бывают всего двух размерностей. Колпачек из алюминия на свечку и так оденешь, можно еще слой асбеста проложить. И провода зацепи за клапанную крышку и повыше.
я уже два раза прокололся на неоригиналах для нексий, фирмы не буду называть, одни работают нормально, но сильно пахнут горелым силиконом, другие через месяц эксплуатации просто перестали искру давать (чем длиннее провод, тем меньше искры), тем самым и троит и дергает, а с оригиналами никаких проблем не было. Не знаю конечно у кого какие особенности авто, но советую только оригиналы
Знаешь Filcom у меня не то что искры,а северное сияние искра бегает по проводу.Я когда первый раз увидел ох-л.Но когда ставишь новые все хорошо несветяться,хвататься за них можно и машина едит.А на Опель намного дешевле и с какого подходят?
Откуда эти" оригиналы " и кто их делает , уже никто точно сказать не может. По проводам покопай конфу Дэу на auto.ru . Там самая старая конфа и больше всего информации. Там прочитаеш про всё. А провода для опеля просто бери в руки в магазине и смотри. Спрос на них поменьше , чем на Нексию и качество соответственно повыше. Нужно понимать , что производство запчастей это огромный бизнес и чем чаше меняется деталь и больше на неё спрос , тем меньше необходимость делать её качественно. Может это и нормально менять провода через 7000 тык км , но торговая накрутка и жадность продавцов делает это удовольствие слишком дорогим. Когда я прихожу в опелевский магазин , то формулирую вопрос просто - мне нужно чтоб подошло на нексию.
ВВ провода надо применять оригинальные. На 8 кл. двигателе срок службы у них 30-40 тыс.км. Если, тем не менее, ВВ провода выходят из строя раньше, то причина может быть в свечах.
Маркировка оригинальных проводов NP1332.
А можно и поштучно покупать хороших фирм-производителей. Даже более крутые по качеству.
И ньюансик: тщательно их проложить, чтобы не задевали при движении и не пробивали на массу.
Я чуток отстал о жизни,но про "поштучно провода" неслыхал.Обясните пожайлуста как это на метры что ли продаються или у них фиксированая длинна?Идея неплохая но надо их найти.Какова примерно стоимось?