в общем... не так давно появились провалы в мощности... поехал на сервис... сказали что нуно мыть инжектор... + замена свечей + замена топл. фильтра...
мытье инжектора мотивировали тем, что полезло их мыть примерно раз в 30000... а у мну так примерно и получалось...
поговорив с механиком... отказались от смены топл. фильтра... т.к. его сменил менее 1т.км. назад при ТО...
но с остальным согласился... и отдал 5кило рублей...
но радовался пропаже провалов недолго... =(
в этот е день вечером почувствовал их снова... приехал... ковырялись с трамблером... сказали что его нужно менять... т.к. какая то оплетка (см. картинку) начала разрушаться...
картинка не моя... просто нашел в енете со слов механика...
После того... как механик покопался с трамблером... с ВВ проводами... с установкой момента зажигания... и опережения зажигания... сказал что все готово... и должно работать...
Да! действительно... работало... также до вечера... после чего снова появились эти провалы... и причем то сильнее то слабее... хотя может их вообще не быть... допустим когда машина холодная... а как прогреется... появляются... и заметны они только в момент разгона... когда нажимаешь на гашетку... а когда кое как развил скорость и поддерживаешь ее... то блин... провалов нет...
Если кто сталкивался... подскажите плз что делать!!!