Ошибка появляетца при включении вентилятора высокой скорости ...в чём может быть проблема ???
Машина 16 клапанная
при замене реле высокой скорости ошибка не пропадает и если снять её тестером появляетца снова ...
Ошибка появляетца при включении вентилятора высокой скорости ...в чём может быть проблема ???
Машина 16 клапанная
при замене реле высокой скорости ошибка не пропадает и если снять её тестером появляетца снова ...
Мотор 1,5? Высокая скорость включается? Со сканера вентилятор управляется?
Условие установки кода неисправности: Имеется обрыв или замыкание на аккумулятор/массу в цепи управления вентилятором системы охлаждения.
Напряжение зажигания подается напрямую к катушке реле вентилятора системы охлаждения. ЭСУД управляет катушкой, заземляя цепь управления посредством внутреннего переключателя, т.н. драйвера. Основной функцией драйвера является подача "массы" на управляемый компонент. У каждого драйвера имеется линия сброса, контролируемая ЭСУД. Когда ЭСУД дает команду на включение компонента, то напряжение цепи управления должно быть низким (около 0В). Когда ЭСУД дает команду на выключение компонента, то потенциал напряжения цепи должен быть высоким (приблизительно равен напряжению аккумулятора). Если цепь обнаружения неисправности определяет напряжение отличное от ожидаемого, состояние линии неисправности изменится и приведет к установке диагностического кода неисправности.
Воспользуйтесь мультиметром, сложностей в определение замыканий возникнуть не должно
Мотор 1,6 /16 кл./2008г.
со сканера вентилятор включается
релюшка стоит не корейскя а русская,но при замене на корейскую ошибка через некоторое время появялется снова
ошиба выглядит так "высокое напряжение в цепи вентилятора высокой скорости"
такая проблема есть на нескольких машинах причём все они 16 клапанные с движкой 1,6
Ошибка появлялась после установки сигнализации...которая включала цепь аксессуаров через определённое время...на прогретом двигателе,когда должен включиться вентилятор и сигнал с мозга поступает на реле,при вытащенном ключе зажигания (например в режиме резирвации или автозапуска) на реле нет питания,мозги не могут включить реле ...отсюда ошибка.
подал на реле постоянное питание через предохранитель в обход цепи аксессуаров..ошибка пропала
Всем привет! У меня Нексия 2008 года, 16клап,108 кобыл. Появляется ошибка "неисправна цепь управления вентилятором охлаждения", хотя реально вентилятор включается. Сканером сбрасываю,5-7 дней и опять появляется. Смотрел предохранители,релюшки-все вроде в норме,че с ней делать уже и не знаю. Помогите кто знает как быть!!! ???
Откуда известно, что это именно эта ошибка и где она, вообще, выскакивает ?Всем привет! У меня Нексия 2008 года, 16клап,108 кобыл. Появляется ошибка "неисправна цепь управления вентилятором охлаждения", хотя реально вентилятор включается. Сканером сбрасываю,5-7 дней и опять появляется. Смотрел предохранители,релюшки-все вроде в норме,че с ней делать уже и не знаю. Помогите кто знает как быть!!! ???
Вит@лик77 читай сообщение выше и напиши код ошибки
Дело в том, что данное реле запитано с цепи замка IGN(2) 15-1, которое включено при зажигании, но отключается при стартере. При установке а-запуска управляют 2-мя цепями: первая 30-15, вторая 30- 15/1 (IGN2). При а-запуске вторая цепь включается с задержкой (печка тоже в этой цепи), поэтому ЭБУ покажет низкий уровень на цепи управления реле (или замыкание на массу).Ошибка появлялась после установки сигнализации...которая включала цепь аксессуаров через определённое время...на прогретом двигателе,когда должен включиться вентилятор и сигнал с мозга поступает на реле,при вытащенном ключе зажигания (например в режиме резирвации или автозапуска) на реле нет питания,мозги не могут включить реле ...отсюда ошибка.
подал на реле постоянное питание через предохранитель в обход цепи аксессуаров..ошибка пропала
Борьба:
1. если сига позволяет перепрограммировать задержку включения цепи АСС, то сделать 0- 5 сек.
2. Сделать принудительно замыкание IGN1 на IGN2 во время работы автозапуска с помощью реле от управления сиги.
3. Тупо соединить IGN1 с IGN2.
4. Вскрыть сигу и запитать исполнительное реле IGN2 от выхода реле IGN1, что равносильно п.3.
Всем привет!Моя заморочка выглядит так:Неисправность цепи управления вентилятором 1 охлаждения.код ошибки 0480.Появляется так:включаеш зажигание,подождал,на стартер.Двигун завелся,лапочка моргнула и осталась гореть.Зная про этот косяк подключил сканер на заведенном движке(лампочка горела) и стал ждать включения пропелера:включается как положено-102градуса, а лампочка "выбрось двигатель"все ровно горит!
Вит@лик77 найди реле включения вентилятора и переподключи питание цепи управления реле на питание вентилятора и будет тибе счастья многа-многа :-)