Всем доброго времени суток!
В общем у меня следующая проблемма, все было нормально, как в один момент машина вдруг потеряла ХХ.. стрелка упала до 500 об.. при этом она работала без перебоев или еще какихто проблем... я ее заглушил.. завожу опять, обороты взлетели до 3500об... я ниче не понимая полез под капот, отключаю датчик ХХ, эфекта нет, стоит ревет и держит 3500... глушу.. завожу- все норм... время проходит, опять накидывает обороты... подумав, что дело в проводке, полез туда... нашел оплавившийся провод (+) который идет на габариты...оказывается в двери перетерся провод на подсветку и коротил... я с радостью, что все нашел, проследил нет ли еще подобных проводков и все аккуратно замотал в изоленту... завожу нормально... поехал проверить.. катаюсь, вроде все нормально... еду дальше, сначала умирает магнитолла, на панели вдрук загорается лампочка зарядки и ручного тормаза...и вообще в бортавой сети нехватает электричества, но с оборотами все нормально, я в гараж.. ставлю ее, заводить никак аккум разряжен... я его зарядил, завожу, работает все норм.. скидываю клемму, она глохнет... но при этом лампочка отсутствия зарядки не горит...И вот я теперь сижу возле компа и думаю, толи это из-за гениратора, или гдето в проводке всетаки остался косяк, но я вроде все проверил в проводах... Может ли зарядка так влиять на обороты... может просто щетки на генираторе надо поменять или я уже хз че делать... Кто что думает? Одна надежда на опыт людей с форумаЯ уже всю голову себе сломал..
![]()