Здравствуйте Машина 2008 года/16клапанов/85лошадей. ГУР, КОНДИЦИОНЕР.
Случилась вчера у меня следующая фигня... Ехал по трассе примерно 120 минут 10-12 не сбавляя газ. Загорелась чек... Остановился, проверил все жидкости- все на месте, подтеков нет, провода, шланги тоже на месте все... Короче- выключил/включил мотор- погасла.... Проехал еще немного- появился провал(еду 110 на 4 жму на газ небольшой провал и пошла)... Проехал немного- провалы прекратились... Ехал обратно через час- снова загорелась лампочка- остановился, выключил/включил мотор- погасла.. И так еще раза 4 за 200 км.... Причем в этот раз провалы были в момент горения лампочки...
Доехал до города, заправил полный 95.... Утром сегодня был в сервисе...Диагностика показала все ок, только не работает датчик дроссельной заслонки(( Купил новый- тоже не работает...
Но мотор то сегодня работает нормально- на всех передачах и оборотах....
Исходя 3 вопроса:
1 Кто- нить с таким сталкивался?
2 Может ли такое быть из-за д.дросс. заслонки?
3 Может ли такое быть от бензина, мать его!???
Всем заранее спасибо за ответы))!!!