Сегодня утром испытал определенный стресс ... По приезду на место работы не смог с первого раза выключить габариты. Подрулевой шелкает, а подсветка не гаснет. Причем, ближний включается/выключается, дальний тоже, а габариты (последний щелчок выключателя) нет ... Времени нет, на работу опаздываю, а он не выключается, собака, и маячит перспектива скидывания клеммы с аккумулятора, что автоматически приводит к отсутствию охраны ... Постоял немного, погрел салон. Направил воздух из ближайшего дефлектора на подрулевой выключатель, погрел его пару минут. Через некоторое время все заработало. Вот уж не ожидал я Нексии такой засады ... И мороза-то, вообщем-то еще не было (так, -1-2С, что за мороз), и машина еще, практически, новая ... Может, разбирал кто этот подрулевой? Как он устроен? Что там может приводить к такому эффекту?
С уважением,
Михаил
P.S. Прошлой зимой все работало как надо ...