Like Tree2сказали спасибо
  • 1 сообщение от алекс04
  • 1 сообщение от AKWoland

Горение лампы генератора в полнакала

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Dm_sh
    Новичок

    Горение лампы генератора в полнакала

    Добрый день, уважаемые форумчане.
    Не загораются контрольные лампы при повороте ключа. Машина заводится, едет. Горит в полнакала лампочка АКБ на панели приборов (постоянно) + при поднятии ручника обе лампы горят ярко (ручник и АКБ), в этот момент стрелка оборотов либо лежит в 0, либо плавает (от 0 до 1). Генератор обслужен (при проверке на "стенде" у мастера всё норм 14-14.5 под нагрузкой), но после установки на машину при включенных фарах и печке идет недозаряд.
    Помогите разобраться.


  2. #2
    VPN
    Старожил
    похоже на остутствие массы на панели приборов

    - - - Добавлено - - -

    и предохранители проверьте.

  3. #3
    алекс04
    Член Клуба
    предохранитель f13 заменить

  4. #4
    Dm_sh
    Автор темы
    Предохранитель цел, менял на другой - не влияет никак.

  5. #5
    aleksey996
    Участник
    Вам надо попробовать снять разъём с генератора, лампочка потухнуть должна. Если продолжит тлеть значит проводка. Если потухнет значит генератор. или воды с солью наглотался или реле регулятор частично помер. И померить напряжение на работающей на оборотах выше 1000 - должно быть 13.8 - 14,2В. Вообще генер на наксю ещё то г..... Подшипники на велосипеды ставят мощнее. Разборка если полная надо распаивать обмотку. По другому к РР не добраться. Всё жидинько гаденькое, на своей недавно перебирал засвистел передний подшипник, смазка чёрная как гудрон. Выбить не смог надо пресс. Ездить без гены несколько дней нехочется. Помыл набил хадовской смазки ремонтной в подшипник, задний поменял. Поставил езжу. Выйду с отпуска у механика возьму дохлый шихулёвссский, переберу полностью и заменю это недоразумение. И главное в авто магазине подшипника 6000 на зад нету самый маленький у них 6201. Пришлось покупать в электромире от сверлилки или косилки.....

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    1. Не все генераторы Нексии одинаковые. У тебя старого образца.
    На новом реле-ренулятор в одном корпусе со щетками и крепится 3 винтами в задней части генератора.
    И подшипники там крупнее.
    2. А какая разница между подшипником в автомагазинеи подшипником, что ты взял?
    И там и там подшипник 6000.

    В моей практике бал случай, когда клиент купил подшипник в автомагазине, пока я менял его, он начал смеяться. Спросил причину. Он ответил, сто купил его в автомагазине за 200₽, а в магазине где он сам работает, этот подшипник стоит 40₽.
    Ну и этот "дорогой" накрылся через 2 месяца, заменил на дешёвый, прослужил более года, до продажи машины,

  7. #7
    aleksey996
    Участник
    Разница в подшипнике банальна есть 6000 2RS и есть 6000ZZ первый с пластиковыми крышками -пыльниками. А другой с пыльниками из металла. И вторые как то не очень к большому количеству пыли, в бытовке как правило условия помягче и по пыли, по нагреву, по максимуму оборотов и не осевым нагрузкам. А то что нет в автото магазе это конечно досада. В магазе по электро инструменту 6000 стоил около 400р на озоне я такой приобрёл за гдето около 200р причём 2RS и 6ГПЗ в виду того что агрегат уже установлен 6ГПЗ был разобран промыт осмотрен проверен. Подшипник оставил хорошее впечатление в отличии от китайских повышенного КАКчества. В другой генератор я уже купил новые подшипники от 6ГПЗ поставлю посмотрю сколько проедут. Ну и в бытовку что несут на ремонт тоже буду ставить этого завода - испытание боем. Шум промытого был красивее китайца, надеюсь ни кто не подумал что я взял один подшипник и всё лапки сложил. Я ремонтирую это г..ще.. Да я мог сунуть "хорошего" бэушника. Но как то для себя... хотя надо было, и не пулять деньги в небо. На отрезной отмытый быушник у меня 10лет отходил. Всётаки материал и точность это составляющая точных узлов.

  8. #8
    Dm_sh
    Автор темы
    на снятой фишке лампа не горит. Генератор снимал и возил к мастеру. у него на стенде генератор выдает 14.2. Ничего не шумит, работает ровно. Вот такой парадокс. Возможно что-то с проводкой под капотом - короткое или ещё что. Попробую поискать.
    Последний раз редактировалось Dm_sh; 21.01.2025 в 04:09.

  9. #9
    AKWoland
    Старожил
    Почему тлеет лампочка я не знаю - мне проблемы нексиевских генераторов вообще неинтересны, ибо штука довольно капризная и в ремонте зачастую проблемная.
    Но если таки дойдет дело до замены, то вот что хочу посоветовать: менять одно китайское Гэ (коим являются генераторы Нексий года примерно с 2005го, хотя и старые не намного лучше) на другое такое же Гэ - мероприятие, в котором трудно гарантировать результат. Поэтому, я бы заменил родной генератор на надежный качественный и практически неубиваемый немецкий агрегат вот такого типа https://www.avito.ru/sankt-peterburg...E7fTx01WUfAAAA (не именно на этот экземпляр из объявления, но на такую модель), это гена от Opel Kadett E/Vectra A/Astra F, на Нексию по механике подходит штатно, без каких-либо переделок, просто родной снял, этот поставил. По электрике есть нюанс - разъем от Нексии туда не подойдет, там подключение как на Жигулях - только провод от лампочки под гайку, это переделать легко, второй провод (+12в от зажигания) подключать не нужно.
    Начну с минусов: этот генератор немного слабее - 65А против 85А у Нексии, но если в машине нет мощных нештатных потребителей, вроде музыки, то его хватит за глаза, на Опелях, на которые ставились такие генераторы, штатная электрика потребляет +- столько же, сколько и у Нексии. По личному опыту скажу, с включенным светом, печкой, обогревом заднего стекла и зеркал и работающими дворниками зарядка идет стабильно.
    Плюсов же гораздо больше: во-первых, генератор очень простой, надежный, неубиваемый и ремонтопригодный. По сути, единственное, что там обычно с годами выходит из строя - это щетки и контактные кольца, щетки даже меняются без снятия генератора с автомобиля за 5 минут. Во-вторых, поскольку генераторы такой конструкции ставились на хренову гору разных европейских автомобилей конца 80х - начала 90х (отличаются крепления и шкивы, а внутрянка вся идентичная), запчастей на них навалом: щетки, контактные кольца, диодные мосты, даже статоры с обмотками - все можно купить без особого труда и за вменяемые деньги, что угодно можно поменять в гараже на коленке, никаких завальцованных подшипников и крепежа под Torx, все раскручивается крестовой отверткой.
    Ну и не в последнюю очередь - цена. Купить их можно на разборках от 2тыс рублей, провести ревизию (вероятнее всего, щетки и контактные кольца придется заменить), поставить и забыть надолго, что такой узел есть в автомобиле. Также на Авито они есть уже восстановленные по цене от 5000р, такой просто купил, поставил и забыл. Немецкое качество - это вам не коты на***ли))
    У меня на Кадете стоит именно такой, сам когда-то перебирал https://www.drive2.ru/l/560947194065060809/ собирал один из двух. Пробег уже около 20тыс, чувствует себя прекрасно. На втором Кадете такой же, но пока еще после сборки не ездил.

  10. #10
    aleksey996
    Участник
    [QUOTE=AKWoland;2364912]Почему тлеет лампочка я не знаю - мне проблемы нексиевских генераторов вообще неинтересны, ибо штука довольно капризная и в ремонте зачастую проблемная.
    Но если таки дойдет дело до замены, то вот что хочу посоветовать: менять одно китайское Гэ (коим являются генераторы Нексий года примерно с 2005го, хотя и старые не намного лучше) на другое такое же Гэ - мероприятие, в котором трудно гарантировать результат. Поэтому, я бы заменил родной генератор на надежный качественный и практически неубиваемый немецкий агрегат вот такого типа https://www.avito.ru/sankt-peterburg...E7fTx01WUfAAAA (не именно на этот экземпляр из объявления, но на такую модель), это гена от Opel Kadett E/Vectra A/Astra F, на Нексию по механике подходит штатно, без каких-либо переделок, просто родной снял, этот поставил. По электрике есть нюанс - разъем от Некси

    Мама ДАрагая да этоже наш гАзоновский генератор... Видимо после 1945 ветром занесло на Русские просторы даже размеры подшипников и токосъёма те же .. У меня токосъёмные кольца ещё от хрущёвской оттепели висят как бусы на проволоке. Да если что то у америкосов тоже украдено, до нас, уууу кого??? у немцев.
    А изюм в том - 1) что валяется под ногами, 2) кто делает ремонт, сам для себя или ..... И при замене там может быть ньюанс с лампочкой заряда. Будьте осторожны, разбирайтесь с конкретной схемой чтобы не сделать шкоду... лишнй ремонт он ни к чему.
    Качественно и с гарантией произведут замену динамика iPhone 5s мастера Pedant.

Похожие темы

  1. Горит постоянно на панели в полнакала лампочка аккумулятора и ручника
    от Serega373 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.12.2015, 22:22
  2. горит чек в полнакала что может быть подскажите
    от nikita0184 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.04.2014, 09:53
  3. Слабое горение лампы разряда акб
    от zed в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 22:52
  4. горит чек в полнакала
    от сергей рыжов в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 00:38
  5. Автоматическое включение фар+ лампы в полнакала.
    от rav68 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •