Плавают обороты . Поменял рхх. Не помогло . Устранил подсос воздуха ,тоже не помогло. За диагностику отдал уже 4 тысячи а ответ все норм. Нексия 11 года 1,6 . Помогите найти причину
Плавают обороты . Поменял рхх. Не помогло . Устранил подсос воздуха ,тоже не помогло. За диагностику отдал уже 4 тысячи а ответ все норм. Нексия 11 года 1,6 . Помогите найти причину
Однозначно ищи подсос!! Начиная от заглушек на сосках за дросселем, продолжая прокладками, и заканчивая форсунками!! Ради нет дымогенератора, то wd-40 в помощь, брызгаешь и смотриш если пузырится и не уходит значит норм, ну а если брызнул от состав ушел значит там и подсос!! Ещё если слух хороший, можешь попробовать на слух послушать свист!!))
задолбала эта проблема. Замена датчика заслонки дроссельной и проверка проводки к ней
Приветствую. Тоже такая же проблема. Проверил на диагностики. Ошибка низкое напряжение дпзд , ошибка бедная смесь, и ошибка в цепи датчика кислорода. Диагност сказал сосет воздух. Везде пробрызгал , резинки на форсах поменял, ЕГР ВООБЩЕ ЗАГЛУШИЛ. Провалы , Хх плавает, если заглушить и запустить то нормально робит, но не надолго, чуток прокачусь и снова тоже самое. Повышенное потребление бензина. Короче жрет много.
Ошибки указывают на нарушения в цепи плюса или минуса в ваших датчиках.
А кто нибудь знает каталожный номер тахометра от Н150 1.6 Л, который на фото справа?
Начал ложиться отдыхать, постучишь в приборку слегка тук-тук, оживает. Все кроме микросхемы и моторчика поменял, контакты зачистил и смазал токопроводящей пастой- не помогло.
И кто нибудь знает как стрелка с валом снимаеться?